Ночь, холодно, темно, сыро, но красиво. Сотни звезд ярко блестят на фоне темно синего неба. Ее Бок сидит на лавочке в черной толстовке. На голову одет капюшон, так что его лица не было видно. Уже почти месяц он скрывается от друзей, знакомых и Хвана. Боль и обида дают о себе знать. На глазах выступают слезы.
" — Почему? Почему я ?! — мысленно кричал Феликс. Сердце разрывалось на части. Боль пронзала все тело. "
" — Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу Хвана! "
Чуть успокоившись Ликс взял телефон в руки включив его.
" Я устал... Устал от этого... — подумал Ён Бок "
На телефоне высветилось куча пропущенных звонков от Хана, ЛиноЛино и от... Хенджина? Парень удивился, он открыл сообщения. Хён писал и звонил ежедневно. А Минхо и Джисон немного реже.
Обдумав все несколько раз, младший решил позвонить другу, который наверное очень сильно переживал.
— Ало, Хани~и?
— А... Ало? Ликси~и это ты? Это правда ты?!
— Ага...
— Феликс, мы все за тебя очень переживали... Где ты сейчас?!
— Джисони~и, прости меня... Прости за то что ушел, за то что бросил тебя...
— Это сейчас не главное! Где ты? Я заберу тебя!
— Я...я не могу...
— Феликс! Не придуривай! Скажи мне где ты? Я заберу тебя ко мне с Минхо... Обещаю что его здесь не будет.
— Обещаешь?
— Обещаю! Я скажу ему когда ты будешь готов увидеть его, хорошо?
— Мгм, я у парка рядом с нашим любимым кафе...
Джисон сразу же отключился. Ликс был в замешательстве, он не знал что ему делать, поэтому спокойно сидел и ждал пока друг приедет. Через несколько минут к назначенному месту с огромной скоростью подъехала машина из нее выбежал Хан подбегая к Феликсу. Парень обнял друга и усадил в машину. Пол часа и они уже сидели дома у Минсонов.
Пока Джисон с Ликсом общались, Лино позвонил Хвану, тот хотел сразу же ехать, но друг уговорил его не делать этого.
Сегодня Ен Бок осталось у друзей, а завтра собирался возвращаться к Хену, так как очень соскучился по нему.
◦•●◉✿✿◉●•◦
На утро Ликс вызвал такси и поехал к старшему. Час дороги и вот он уже стоит у двери в дом. Младший позвонил в дверь и услышал шаги и сонный голос парня.
YOU ARE READING
Это наше последнее лето...
FanfictionВ детстве, когда Ли Феликсу было 13 лет, по всему миру распространился не известный тогда науке вирус. Основным симптомом вируса являлся разрыв внутренних органов. Удивительно, но вирус обошел стороной детей от года до семнадцати лет, а почти все вз...