Утро. Феликс проснулся в попытках выключить будильник. Еле открыв глаза парень нехотя встал и открыл шторы. На улице была прекрасная погода. Солнечно, но не жарко, легкий ветерок и свежесть после слабого дождика. Ликс еще немного постоял у окна, после чего отправился в них на первый этаж, чтобы сходить в душ и позавтракать. Спустившись парень не обнаружил своего друга дома.
"— Мгм, видимо еще спит... — подумал Ен Бок заходя в ванную. "
После мытья парень пошел готовить завтрак себе и Джисону. Он подошел к холодильнику достав оттуда все необходимые продукты. Феликс поставил сковородку на газ и принялся готовить. Плюс, минус через десять минут яичница с беконом была готова. Оставались только тосты. Парень кинул нарезной хлеб в тостер и поставил чайник. Пока еда доделывалась Ликс направился будить друга. Он дошел до спальни акуратно постучавшись в дверь. В ответ лишь сопение. Тогда Ен Бок открыл дверь и зашел в комнату. Хан лежал на кроватке, сладко посапывая.
— Хани~и, вставай, а иначе мы опоздаем. — спокойной сказал Феликс.
— М~м~м, м~мам, еще одну~у минуточки. — сонным голосом ответил Джисон переворачиваясь на другой бок.
— Хан Джисон! Вставай! Если ты сейчас же не встанешь я напишу твоему Минхоше что ты его ненавидишь! — уже грубо говорил Ликс.
— Что! Не смей! — парень тут же вскочил с кровати. Он выглядел слегка испуганно. — Ликси~и?
— Да шучу я, шучу. Поднимайся и иди завтракай. Нам еще в универ идти. — ответил тот, выходя из комнаты.
Хан тяжело вздохнул, но все же встал с кровати. Он сходил в душ, слегка накрасился и оделся в обычную удобную ему одежду. А именно в бежевый толстовку, черные оверсайз джинсы и кроссовки. На плече висела сумочка. Парень вышел из комнаты и пошел на кухню где его уже ждал Ликс. Парни поели, и закрыв дом отправились на учебу.
◦•●◉✿✿◉●•◦
У входа в университет их встретил детектив Чан, который вел дело о труп в общежитии. Мужчина отпросил Ликса с первой пары, чтобы тот дал показания. Чан и Феликс находились в пустом кабинете, дверь была заперта. Детектив сидел напротив парня с блокнотом и диктофоном, который работ на протяжении всего допроса.
— И так, Ли Феликс, как вы оказались на месте преступления? — вроде как очевидный вопрос задал Чан.
YOU ARE READING
Это наше последнее лето...
FanfictionВ детстве, когда Ли Феликсу было 13 лет, по всему миру распространился не известный тогда науке вирус. Основным симптомом вируса являлся разрыв внутренних органов. Удивительно, но вирус обошел стороной детей от года до семнадцати лет, а почти все вз...