✭∘˙ Глава 9 ˙∘✭

284 10 9
                                    

— И правда, мордашка у тебя красивая. — сказала она. — Но нашему братику ты больше не пригодишься…

— Что? Что это значит?! Отпустите меня! Кто вы вообще такие! Хван убьет вас когда, узнает! — огрызался Феликс.

Девушка ехидно ухмыльнулась подходя к закрытому шкафу. Дверца  распахнулась. Внутри были разные орудия пыток. Она достала от туда ножик и провела по нему пальцем.

— Прости, малыш, но мама сказала избавиться от новой игрушки братика. Слишком уж он о тебе заботится. — пробурчала она сжимая рукоятку ножа. — Чертов Хван!

— Хван… ? — тихо произнес Феликс, пытаясь, развязать веревку.

— Конечно, а ты про кого подумал? — ухмыляясь говорила она. — Ты ему больше не нужен. Мать нашла ему нового муженька, вместо Дохена. А ты просто игрушка, понимаешь? Раз у брата уже есть суженый то ты зачем?

Ликс молчал, но из глаз покатились слезы. Сестра Хенджина коротко расмеялась, после чего подошла к братьям.

— Избавитесь от него.

Парни кивнули. Феликс был готов закричать, как он их всех ненавидел! Этих чертовых Лаури с их правилами, все общим подчинением, семьями и любовью. Парень достаточно быстро понял, что никто не придет ему на помощь. Братья Хвана оттягивали его смерть, рассматривая эмоции быстро сменяющиеся друг друга. Они были в восторге от произведённого эффекта и с наслаждением смотрели на заплаканное лицо Феликса. Одному из братьев надоело это представление и он вынул из кобуры пистолет, какие носили полицейские. Послышался выстрел.

Последними мыслями Ликса были растерзанные тела родителей и сумасшедшая мысль: А ведь он тоже умирает, как и они. Жалко и беспомощно. В ушах зазвенело. И вот резкая темнота.

◦•●◉✿✿◉●•◦

Феликс шел по темному коридору, который кажется был бесконечным. Мысли были спутаны, воспоминания не спеша возвращались. Наконец-то показался конец этого помещения. Там горел свет и стоял человеческий силуэт. Ен Бок со всей силы рванул туда. И вот он стоит перед черноволосым парнем, на вид 16-ти лет. Незнакомец стоит в наушниках и спокойно слушает музыку под пристальным взглядом Ликса.

“ Почему его лицо кажется таким знакомым? — подумал младший рассматривая парня.”

Неожиданно он развернулся посмотрев на Феликса глазами полными нежности и любви.

— Ликси~и. — сказал юноша.

— Голос, голос знакомый… — тихо пробормотал Ен Бок, но его все же было слышно.

— Солнышко, ты не помнишь? — сказал он подходя ближе к Феликсу.

— Джини~и? Это ты?

— Да. Ты мне снишься малыш?

— Я не знаю… Ведь я умер, да?
— Ликс говорил достаточно тихо, но так, чтобы старший его слышал. Хён подошел к младшему обняв его.

— Ликси~и, прости меня. Я не смог защитить тебя. Это я виноват во всем. Я бросил тебя одного. Я не нашел тебя. Я не спас. — ответил Хван, по щеке скатилась слеза.

— Нет, ты не виноват. И я обязательно вернусь! Перерожусь! — сказал Ен Бок.

— Я буду ждать тебя. Сколько бы времени не прошло. Буду ждать даже если ты не вернешься.

◦•●◉✿✿◉●•◦

Хван проснулся в кровати. Из глаз катались слезы.

“ Значит переродиться… — подумал он и вышел из комнаты. ”

Хенджин умылся, оделся и направился к друзьям домой. Хан был в отчаянии, он плакал каждую секунду, вспоминая друга, а Лино успокаивал его. Заехав за Минсонами Хван поехал на церемонию, которую устроили они сами. Людей приехало немного. Все таки у Феликса не было много родственников и друзей. Из семьи были Оливия со своим парнем и Рэйчел с мужем. Сестры Ликса плакали вместе с Джисоном, а парням еще удавалось сдерживаться. После церемонии все поехали на кладбище где похоронили младшего. Его могилку сделали рядом с бабушкиной. Хёна успокаивал только то что Феликс пообещал что переродится, но правда ли это случится?

————————————————

Совсем скоро конец

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Совсем скоро конец...

✭∘˙˙∘✭...

Это наше последнее лето...Where stories live. Discover now