✭∘˙ Глава 2 ˙∘✭

482 11 6
                                    

Руки дрожали, ноги стали ватными, но желание убраться подальше от трупа было выше страха. С большим трудом Феликс поднялся на ноги и побежал вниз. Чуть не упав с лестницы пару раз, он наконец то добрался до 1 этажа. На последней лестничной площадке Ликс влетел в парня, который до этого спокойно шел слушая музыку в наушниках и тыкаясь в телефон.

— Черт! Смотри куда идешь, придурок! — прозвучал довольно знакомый голос. — Ликси~и?

— Х-х-хан..... — сказал Ен Бок дрожащим голосом.

Парень приподнялся хватая друга за руку.

— Что с тобой? У тебя голос дрожит... — испуганно спросил Джисон.

— Т-там труп. — говорил Феликс слегка успокоившись.

Хан не стал донимать друга вопросами, он просто молча достал телефон вызывая полицию. Парень взял Ликса под руку и вывел из здания.

— Куда мы идем? — спокойно спросил Ен Бок.

— Посидишь пока у меня.

Через минут 20 парни уже были дома у Джисона. Он усадил Феликса на диван укрыв пледом.

— Чай, кофе?

— Чай — сказал Ликс доставая из кармана телефон.

Хан отреагировав на ответ быстрым шагом вышел из комнаты. Парень же включил телефон открыв новости. На первой странице была статья о трупе в общежитии. Руки начали дрожать, по спине пробежались мурашки, а в голове пронеслись воспоминания. Феликс хотел почитать, но в комнату тут же залетел друг с чашками чая. Он поставил кружки на туалетный столик рядом с диваном, и схватил телефон Ликса положив его к себе в карман.

— Что? Хани~и, верни мне телефон! — возмущенно сказал Ен Бок.

— Я отдам тебе его, когда ты успокоишься и мы посмотрим фильм. — ответил тот, зашторивая окна.

Он сходил за разными вкусняшками, включил телевизор и сел на диван выбирая фильм.

— Что посмотрим?

— Думаю какой-нибудь ужастик, или комедию?

— Ха, не самое лучшее время для ужастиков. — сказала Хан хихикнув. — Смотрим комедию.

Выбор пал на новую дораму. Парни веселись ели и смеялись. Феликс даже забыл про сегодняшнее происшествие, как на весь дом раздался противный дребезжащий звук, словно кто-то нажал на звонок и забыл убрать с кнопки палец. Хан поднялся с места, чтобы проверить, кто пришёл в такой поздний час, но когда из коридора послышался знакомый голос, Феликс последовал за ним.

Это наше последнее лето...Where stories live. Discover now