✭∘˙ Глава 10 ˙∘✭

300 23 11
                                    

— Нет, ты не виноват. И я обязательно вернусь! Перерожусь! — сказал Ен Бок.

Парень открыл глаза. Он был в больнице. Рядом сидела какая-то женщина и закрыв лицо руками плакала. Когда она увидела что младший проснулся, то схватила его за руку.

— Лиам, сыночек, ты очнулся! Я так рада! — сказала женщины улыбнувшись.

— Ч...что? Сынок? Лиам? — Ликс был в замешательстве он не понимал что происходит и почему эта незнакомка называет его сыном.

— Что же ты не узнаешь сходственную мать? — задыхаясь от слёз произнесла она, — Прости меня милый. Отец не должен был отдавать тебя в ту компанию, но кто же знал, что ты сбросишься с крыши.

Феликс решил подыграть ей.

— Да он не должен был... Послушай мам, что со мной случилось? Я умер?

— Что ты сынок. Врачи всю ночь боролись за твою жизнь, они сказали мне, что можно надеяться на худшее... — слёзы снова навернулись на ее глаза, — но они спасли тебя. О слава Лаури, что доктор оказался из хорошей семьи.

— Да, а кто он? — Феликс привстал, за ним потянулись провода, а бинты неприятно сжали тело.

— Хван Хенджин, — ответила женщина.

Наступила тишина, Феликса распирало от эмоций. Значит все было по-настоящему, мир, жизнь, первая любовь и глупая смерть.

— Господи, тебе же надо отдыхать, — спохватилась женщина, прижав ко рту ладонь, — Скоро к тебе зайдет доктор.

— Мам не суетись. Сколько прошло времени? — последний вопрос парень адресовал себе, но женщина его услышала, решив списать странности на усталость.

— Отдыхай дорогой.

Мама вышла из палаты и Ликс остался один. Наедине со своими мыслями, но через некоторое время в дверь постучались.

— Входите. — сказал Ее Бок.

В помещение вошел красивый парень.

— Хен... Доктор? — произнес Феликс привстав с кровати.

— Хоть мы с вами почти одного возраста, пока я ваш врач прошу называть меня Доктор Хван, хорошо? — ответил Хенджин взяв бланк с показаниями с тумбочки.

— Да, хорошо, просто я немного забылся.

— И так, Сон Лиам, ваши показания очень даже хорошие. Где-то через дня два мы вас выпишем. — произнес Хён улыбнувшись.

Это наше последнее лето...Where stories live. Discover now