Лучи солнца проникают сквозь шторы и падают на лицо парня. Тот морщится открывая слипшиеся глаза. Феликс хочет подняться, но что-то ему мешает. Он поворачивается в сторону проблемы и видит Хвана, который сладко сопит прижимаясь к торсу Ликса. Слегка усмехнувшись младший пытается встать.
— Мгм, Феликс, дай мне поспать... — сонно говорит Хён крепче прижимая парня к себе.
— Спи, но без меня!
— Но я хочу с тобой. — капризничает старший, который даже не собирается отпускать Феликса.
— Айч, Хван, отпусти меня! — возмущается Ликс отталкивая парня от себя.
— Тише... — говорит Хенджин закрывая рот Ен Бока своей рукой.
Отчаявшись Феликс закрывает глаза пытаясь снова уснуть. Когда Лаури услышал сопение он, убрал руку и еще сильнее прижал тело к себе, нежно целуя его в шею.
Они лежали так не долго минут 10-15. На этот раз Хван отпустил Феликса, встал и пошел в душ, оставив парня лежать в кровати.
Ликса разбудил звук воды. Оглядевшись он не увидел рядом старшего и вздохнул с облегчением. Младший достал телефон, на удивление сеть была, тогда он позвонил Джисону.
— Ало, Ликси~и?
— Мб, Хан. Скажи честно ты ведь знал, да?!
— Да, знал, но почему нет? Феликс ты ему нравишься...
— Хани~и, ты слишком наивен. Он относится ко мне как своей новой игрушке.
— Не придумывай! Я вижу что он тебя любит. Прошло 7 лет, Феликс, 7 лет. Перестань мечтать о загадочном парне, которого встречал один раз!
— Хани~и, не кричи прошу. Если вы меня не вытащите от сюда он поступил со мной, как и с Дохеном.
— Ликси~и, прости. Я хочу чтобы у тебя все наладилось... Так что извини, но мы тебе ничем не поможем. Пока.
Хан отключился. Феликс был в замешательстве. Он конечно мог позвонить в службу спасения, но Хён ведь Лаури. Ему все сойдет с рук. Вспомнив о Дохене Ен Бок сильно напрягся.
В это время Джини вышел из душа, переоделся и заказал доставку. Он зашёл в комнату где сидел Ли.
— Ликси~и, иди кушать. Я заказал еду~
— Хван, ты убил Дохена? — спокойно спросил Ликс.
— Мх, почему тебя это интересует? Да, я, и?
— З... Зачем? П...п...почему?
— Потому что его выбрала моя семья. Я не хотел с ним быть. А по другому он бы не отстал понимаешь?
— Ты монстр! — крикнул парень.
— Мгм, Ликси~и, не называй меня так. Забей на это и иди ешь! — строго сказал Хван стоя в дверном проходе.
Феликс не стал возражать. Он молча поднялся с кровати и подошел к двери. Хенджин не отходил. Тогда-то парень решил протиснуться мимо него.
— Солнышко, не думай больше об этом хорошо? — говорит старший держа Ен Бока за талию.
— Хорошо. — спокойной ответил тот.
— Обещаешь?
— Обещаю.Хён отпустил Ликса давая ему пройти.
Поев младший вышел из кухни и сел на диван. Хван собирался в универ. Он позавтракал и переоделся. Времени оставалось мало, так что парень очень спешил.
— Ликси~и, я ушел, буду нескоро. Принесу конспекты от Хана. Пока. — сказал он закрывая дверь.
Дождавшись ухода старшего Феликс сразу же переоделся, взял деньги, телефон и некоторые мелочи, парень подошел к выходу. Дверь была закрыта на замок, но открыть ее не составило труда. Парень научился у друга в Австралии открывать простые замки.
◦•●◉✿✿◉●•◦
Вечером Хенджин уже подходил к дому как заметил что дверь была открыта. Он забежал в дом обыскав все комнаты.
— Вот черт! Феликс! — прорычал Хван набирая номер Ликса.
Ответа не было. Парень начал писать младшему в надежде что он хоть на сообщения ответит.
Чат с контактом " Любимый цыпленок 🐥💘 "
Хён: Ликси~и, солнышко, ответь!
Хён: Ты где малыш?
Хён: Пожалуйста, Ликси~и ответь мне!
Хён: Вернись, малыш
Парень был в отчаянии. Он искал младшего всю ночь, утро, день, вечер. И так повторялось по кругу. Хван почти не спал. Минхо и Джисон тоже помогали в поиске, но Ликса нигде было.
А в это время Феликс просто ходил от одного отеля к другому...
————————————————
Осталось еще 4 главы 😳😳
✭∘˙˙∘✭...
YOU ARE READING
Это наше последнее лето...
FanfictionВ детстве, когда Ли Феликсу было 13 лет, по всему миру распространился не известный тогда науке вирус. Основным симптомом вируса являлся разрыв внутренних органов. Удивительно, но вирус обошел стороной детей от года до семнадцати лет, а почти все вз...