Ликси живет у Хана уже две недели, параллельно подрабатывая в кафе. Хвана он все еще избегал хотя тот не оставлял попыток заговорить с ним. Днем в универе Джисон позвал к себе Феликса, что бы о чем-то поговорить.
— Ликси~и, мы с Минхо.... — по лицу друга было понятно что он взволнован.
— Что вы с Минхо? Пожениться собрались? — спокойно ответил он.
— Нет же! — возмутился Хан слегка покраснев. — Мы собрались съехаться, а мою квартиру продать... Завтра в нее уже заселятся, а сегодня можешь пока остаться там.... А потом ты можешь пожить у нас... Да Минхош? МИНХОШ! — крикнул Хан, пытаясь, разбудить парня, который уснул еще до начала разговора.
— М? Что? — сонно произнес Лино приподняв голову. — Да, ты можешь пожить у нас.
— Нет, я отказываюсь! — сказал Феликс уже думая где ему теперь жить.
— Ликси~и, почему? — ответил Джисон, в его глазах читалась грусть и тревога.
— Я не хочу вас напрягать, вот и все. — все так же спокойно говорил Ен Бок.
— Я могу предложить пожить у моего друга, он как раз сдает половину квартиры. — сказал Минхо.
— А этого друга случайно зовут не Хван Хенджин? — возмутился Ликс.
— Нет, а ты хочешь пожить с Хеном? Я могу у него спросить, он явно будет не против... — ехидно говорит Лино после чего получает рукой по голове.
— Ни за что! Дай сюда свой телефон! — Хан хватает телефон своего любимого, вводит пароль и оттает его Феликсу.
— Это номер твоего друга? — спрашивает парень смотря в телефон на контакт, который был подписан как " Злобный Хорек ".
— Ага, запиши, напишешь ему. — говорит Ли потирая голову рукой.
— Ладно, но смотрите, если вы меня обманули то я вас убью! — серьезно отвечает Ликс записывая номер себе в телефон.
— Да, да, да. — в унисон парня ехидно посмеиваясь.
Ен Бок лишь фыркнул садясь на свое место. В аудиторию зашел учитель, и последняя пара началась. Через полтора часа она закончилась и студенты потихоньку начали расходиться. Феликс, Хан и Лино шли вместе по коридору уже подходя к выходу, но за спиной послышался голос.
— Минхоша~а, вы меня бросаете? — говорит парень подбегая к Минхо и кладя руку ему на плечо.
YOU ARE READING
Это наше последнее лето...
FanfictionВ детстве, когда Ли Феликсу было 13 лет, по всему миру распространился не известный тогда науке вирус. Основным симптомом вируса являлся разрыв внутренних органов. Удивительно, но вирус обошел стороной детей от года до семнадцати лет, а почти все вз...