На утро я встала от хлопка входной двери. Нежные лучи солнца освещали мое лицо,а на подоконнике стояла законченная картина того парня.
—хмм...чего то не хватает....
Я встала с кровати и спустилась вниз. На кухне стояла бабушка, разбирая большие пакеты еды.Я подбежала к ба ,крепко обняв ее.Она чмокнула меня в лоб и у нас завязался разговор....
8:47
Бабушка рассказывала про работу,как вдруг на кухню зашел зевающий бяша.
Б-о баба,привет!
Ба-привет игорек....Тебе т/и рассказала про родителей?
Б-да,я все знаю
Ба-ну хорошо...и у нас с т/и к тебе
вопрос..Где ты живешь то?Б-я?да я у тети Кати комнату
снимаю,5 тысяч в месяц..Она мне 3 месяца назад огромную скидку сделала,теперь понимаю почему...Ба-а переезжай к нам сюда! Мужчина в доме нужен,а то две слабые женщины не должны одни жить...Да и мы семья все таки
Б-ну я бы не сказал что в этом доме слабые женщины...) «Мы с бяшей переглянулись и улыбнулись» но ладно,перееду)Мы сейчас с т/и сходим вещи заберем
Ба-ну хорошо,пока в одной комнате жить будете,я тут ремонт хочу сделать...Да и дом обшить......
ПРОШЛО 2,5МЕСЯЦА
19 ноября 2023Мы с бяшей вернулись домой после школы.Ба была на работе,а Арчи спал в входа в дом.И вот хочу показать,как выглядит сам наш дом,и ремонт внутри..
Это моя комната с входом на крышу:Преимущества моих окон в том,что они не открываются а двигаются. Прямо из окон у меня идет крыша на которую можно легко пробраться с моей комнаты. У меня много растений,они вдохновляют меня.Я люблю когда в комнате холодно, и поэтому у меня стоит кондиционер. Рядом с кроватью стоит компьютерный стол а напротив него туалетный столик(у другой стены),там же шкаф с одеждой. Около шкафа стоят мои холсты. Под кроватью находятся полки,где обычно стоит моя обувь(а у меня ее много)
И вот комната моего брата,тобишь Бяши:На стенах наклеены постеры с рок групп ,фотки с друзьями, селфи со мной и ромой.У бяши 2 матраса,так как у него больная спина. Окно у него обычное. Лианы и немного растений добавила я,чтобы как то разбавить атмосферу. Шкаф стоит напротив кровати ,а шкаф парралельно боковой части кровати. Мы часто перестукиваемся с Бяшей,так как комнаты соседние,да и кровати рядом)
Вот мое любимое место в доме,кухня:Про кухню скажу лишь то,что окна в ней во весь рост,то есть от потолка до пола. Смотря в них можно наблюдать прекрасный лес)
А вот как выглядит наша гостиная:Она находится на первом этаже дома,так же как и кухня,прихожая,туалет с ванной ,кладовка и бабушкина комната.
А вот и наш дом снаружи:(как раз таки окно с левой стороны моё)
———
Ребята,это глава чтобы вы хоть немного понимали как выглядит дом Исаковых)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тронь моё.
FanfictionВ прошлом ромка сделал ужасный поступок, который изменил отношение т/и к нему...но она его быстро простила,весь у нее проснулась давно заглушенная к нему любовь