Рома перевернулся на спину. Брат кинул ему футболку и направился в туалет. Я помогла Пятифану сесть и одеть футболку
Р—вот и нахрена ты со мной как с маленьким,как будто первый раз такое..
—потому что я вижу что тебе плохо,и правда хочу помочь
Р—с чего бы это?с чего ты хочешь мне помогать?
—я..я незнаю..ну,ты мой хороший знакомый и..бяшин лучший друг. меня же вск таки бяша попросил помочь
Р—хах,ну понятно ,т/ишь)
-т/ишь....точно!я забыла про славу!-
взяв телефон я зашла в Телеграмм вспомнив вчерашний случай..И тут я поняла..Чата со Славой не было.Я не понимала что я чувствую,чтото...что то смешаное..Вроде и облегчение ,но одновременно так больно.Я сразу вспомнила родителей, которые без предупреждения уехали,и погибли.
Нервно выключив телефон я откинула его подальше от себя, обидевшись на парня.И только сейчас я поняла,что в комнате я нахожусь не одна. Медленно повернув голову на Рому ,я увидела как он смотрит на меня большими глазами.Пятифан перевел взгляд на мой телефон,потом на меня,и выгнул бровь.Я уткнулась в колени лицом, обняв их руками.Тело само по себе начало нервно покачиваться вперёд-назад.Р—что сл..
—нет Ром,ненадо
Р—т/и?
Я подняла голову и посмотрела на юношу.Он был немного растерян, увидев моё лицо.Оно было всё красное,а глаза на мокром месте
Р—т/ишь,ты чего?..
После этих слов слеза предательски скатилась по щеке,я быстро ее смахнула но..Слезы потекли без остановки.Именно так называла меня мама..Я облокатилась на стену,около которой сидела на ковре.Спустив рукав на ладонь,я стёрла слёзы и закрыла рот рукой,чтобы Бяша не услышал мои всхлипы.Глаза закрылись ,но слезы не прекращались. И вдруг, я услышала как кто-то сел рядом со мной. окрыв глаза ,я увидела Пятифана,его лицо было перепуганным и злым одновременно. Он взял меня за плечи и притянул к себе.Я немногг опешила,но все же обвела его ребра кольцом и откнулась в подмышку. Рома аккуратно,будто боясь ,положил руку мне на голову.Его пальцы впустились в мои волосы,поглаживая их и перебирая.Вторая рука поглаживала меня по спине.Я пыталась быть тихой,не кричать и не визжать.Тело тряслось,а слезы так и не кончались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тронь моё.
FanfictionВ прошлом ромка сделал ужасный поступок, который изменил отношение т/и к нему...но она его быстро простила,весь у нее проснулась давно заглушенная к нему любовь