Время близилось к 8. Бяша уже пришел с собакой и отправил сестру готовить ,а сам же продолжил прибиратся. Т/и стояла у кухонного гарнитура нарезая сваренные ярко-розовые креветки. Рядом в упаковке лежали листы нори,в тарелке соус из майонеза и тертого сыра,а в кастрюле накрытый полотенцем ждал своего времени отлично сварившийся рис.Т/и начала крутить роллы,а воздух в духовке постепенно нагревался. Когда еда была выложена на противень т/и сделала роллам шапочки из соуса и поставила в духовку на 10-15 минут чтобы сыр успел расплавится.Бяша начал пылесосить в доме,а юная девушка сделала музыку на колонке погромче и пошла переодеватся в более красивую одежду. Длинноволосая одела серые спортивные штаны и черный кроп-топ. Она приоткрыла окно в комнате проветрится а сама пошла доставать роллы из духовки. Зайдя на кухню она увидела что Арчи сидит у мисок, где не было ни корма ни воды. Т/и взяла миски,помыла их. В одну из них девушка налила воды из кулера, а в другую насыпала сухого корма. Поставив миски на место она помыла руки и достала противень. Шапочка на роллах стала румяной , и с противня роллы попали на большую деревянную дощечку. Т/и насчитала 30 запеченных роллов,25 роллов 'филадельфия' и 20 самых обычных с огурцом. Из коридора послышался звонок-кто то из друзей уже пришел.
–бяш открой дверь,я занята
Б-бегу
Бяша открыл дверь и сделал с кем то громкий братский хлопок. Т/и выглянула с кухни и увидела Максима с двумя пакетами Красное/Белое.
-ой пришел морозик))
М-синичка привет!
Они крепко обнялись и т/и забрала довольно тяжелые пакеты алкоголя и еды. На полке холодильника оказалось: 3 бутылки вишневой эссы,3 бутылки кокосовой,четыре 1,5 пива (скорее всего жигулевского или немецкого) и 4 литрушки водки Талки. Девушка закрыла холодильник и взяла пакет снеков направившись в зал.
-мальчики поставьте к дивану стол
Парни взяли стол и подрдвинули его к дивану.Т/и раскрыла несколько пачек чипсов,сухариков и сыр косички,а бяша принес роллы.
М-вот это ты т/и наготовила вкуснятины,не забывай что через несколько часов оно будет в унитазе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тронь моё.
FanfictionВ прошлом ромка сделал ужасный поступок, который изменил отношение т/и к нему...но она его быстро простила,весь у нее проснулась давно заглушенная к нему любовь