14.

144 9 0
                                    

Все прошло отлично.Слава богу никого не вырвало.Бяша предложил встречаться Кате,на то что она без раздумий согласилась)
Я проснулась ближе к обеду.Голова немного болела,а в комнате пахло перегаром.Ромка спал у меня в ногах.Я мало чего помнила и быстро побежала в туалет.После этого я зашла в зал и немного поела роллов.Арчи сидел около входной двери жалобно скуля

-Сейчас,погоди,я оденусь.
——Гав!!!

Я зашла в комнату и увидела что Рома быстро одевается.На его лице была улыбка до ушей

-ты куда?еще никто не проснулся

р-мне срочно домой бежать надо

-а чего радостный такой?

Р-подруга с города приехала)дома ждет

Я впала в ступор.Мои брови сморщилились,а лицо было нелояльным.

Р-ты чего?

-да так..голова болит

Я быстро подошла к шкафу и начала переодеваться.Я услышала хлопок входной двери,и обернувшись я не увидела парня.Мое настроение быстро испортилось,не спорю что ситуация с подругой из города меня очень напрягала.Что подумают все?Меня все называют 'девка пятифана' ,а сейчас он побежал к своей подружке.Я одела 2 пары спортивных штанов,зимнюю толстовку и направилась в прихожую.Одев Арчи комбинезон (у него мало шерсти)мы вышли на улицу.Я направилась в сторону беседки.Там было двое парней-Андрей и Женя.Я с ними поздоровалась и пошла мимо роминого дома.Его машины не было,я напряглась и нервно пошла дальше.Подходя к лесу я услышала знакомый звук машины.Это Рома!Я надеялась что он как обычно довезет меня до дома,но нет.Он проехал мимо меня даже не посмотрев в мою строну и я увидела её.На МОЕМ переднем сидении ехала его подружка.Все друзья ромы никогда не садяться вперед,только если мест больше нет,потому что все знают что это только мое место.У нее было светлое каре,это единственное что я увидела.На моих глаза навернулись слезы,но я подавила свои эмоции и быстро пошла домой.Я раздела Арчи и зашла на кухню .Там сидел бяша что то пив из кружки.

Б-что с тобой?

-а где все?

Б-по домам разошлись.А ромка где?

Не тронь моё.Место, где живут истории. Откройте их для себя