Я крепко обнимала Рому,немного боясь ехать.Рома медленно вилял по пустой дороге,завернув в сторону беседки.Припарковавшись возле нее я слезла,юноша следом,и мы направились в беседку.Я села на скамью,а рома напротив .Его глаза забегали ,а ноги были очень напряжены.Я сидела с каменным лицом,наблюдая за его действиями.И вот,он посмотрел мне в глаза.В животе появилось приятное чувство,и тут я тоже разнервничалась.
Р-т/и,я хочу с тобой поговорить
-?
Р-мне очень стыдно за то что я так поступил с тобой.Просто до этого я не понимал насколько ты мне дорога...Хах,правду говорят,что начинаешь ценить когда теряешь....Мне очень неприятно наблюдать за тем как ты ходишь мимо меня,неприятно то что мы видемся только в кабинетах в школе,неприятно что ты ушла из компании из за меня,неприятно что ты хотела отрезать свои волосы и хотела изменится,а все из за чего?из за моего похуестического отношения...Т/и,ты самый дорогой для меня человек,и я хочу извинится за свои поступки..Ромины глаза перестали бегать,а смотрели четко в мои.Скулы юноши напряглись включая жеваки.Его щеки немного покраснели.скорее всего из за стыда.Я нервно вздохнула,а Рома уткнулся в руки.Я медленно и тихо подошла,обняв его.Он встал и его руки аккуратно легли ко мне на лопатки прижимая к себе.Я шмыгнула носом.
-ром,я тоже хочу извинится за свое поведение,мне очень жаль...
Р-хах...)Мы крепко обнялись.Я чувствовала как ромино сердце очень сильно билось,а я лишь улыбнулась...
8:22
Я сидела с Ромой за одной партой,рассказывая все что случилось за эти 3 месяца.Он с улыбкой сидел и слушал меня.Неужели все наладилось и черная полоса изчезла?)Прозвенел звонок.Физика.Лабораторная работа.Миллион огорченных вздохов и один радостный ромин,так как он спишет все у меня.
Перемена.Я стояла с Полиной и Катей около окошка разговария про то как я лежала в больнице.И вот,девочки выгнули бровь,а кто то стукнул меня по плечу.Я резко обернулась и увидела перед собой..Первоклассника?У него были каштановые волосы,карие глаза...Он что то прятал за спиной.
М-мальчик
М-дорогая т/и.Один молодой человек хочет пригласить вас прогулятся .В 6 около нашей школы он будет ждать вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тронь моё.
FanfictionВ прошлом ромка сделал ужасный поступок, который изменил отношение т/и к нему...но она его быстро простила,весь у нее проснулась давно заглушенная к нему любовь