От лица Бяши
Я проснулся раньше всех. Катя спала рядом,как кукла укутавшись в одеяло,а я то думал «что так холодно ночью было?».Я медленно встал,голова просто раскалывалась на миллион кусочков,мои ноги повели меня в туалет.И вот я почти дошел до лестницы чтобы спустится ,но увидел что у т/и приоткрыта комната.Мне стало интересно как она там. Я медленно открыл комнату и ахуел. Т/и лежала на плече Ромы обнимая его.Ромка же обнимал т/и в ответ.Мои уголки рта полезли вверх. Я выбежал из комнаты и начал требушить катю.
Б-ЕКАТЕРИНА ПОДЬЕМ!!!!ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
К-бля бяш отьебисьь аа....че... че получилось???
Б-НАШ ПЛАН
К-ЧЕ СЕРЬЕЗНО?????
Лицо автора
Бяша схватил катю за руку улыбаясь как пятилетний ребенок. Катя засмущалась но пошла за ним.Он завел Смирнову в комнату,а она сжала руку бяши и сфотала парочку.
.....
Все проснулись,кроме зеленоглазых,которые спали в обнимку,согревая друг друга своими телами.Все собрались на кухне и пили ледянную воду,обсуждая спящих.
.....
Я медленно открыла глаза,потянувшись .Перед собой я увидела лицо сонного парня,который прижимал меня к себе.Из за моего движения он открыл глаза сморщившись.Он медленно убрал с меня руки ,а я села на край кровати уткнувшись в руки.И тут прозвучал хриплый низкий голос юноши.
Р-т/и,надо обсудить кое что
-да,я только хотела сказать об этом..
Р-скажи мне ,что ты о нас думаешь?
Рома сел на кровати,а я с потерянным взглядом развернулась к нему лицом.Его лицо было напряженным,и мне даже показалось что вена на лбу начала пульсировать.Я задумалась и начала говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тронь моё.
FanfictionВ прошлом ромка сделал ужасный поступок, который изменил отношение т/и к нему...но она его быстро простила,весь у нее проснулась давно заглушенная к нему любовь