деревяный домик на окраине деревушки ,окруженной лесом. население не такое уж большое , тысяч 15 , может поменьше.
*слухи среди молодежи разносятся удивительно быстро..*
теплый август. теплая кровать у бабушки в летней комнате стала постоянной. после смерти родителей прошло 3 месяца , и т/и переехала к своей бабушке.т/и бывала тут летом ,но последние 2 года не приезжала. у нее было много друзей,но сейчас они бы ее не узнали по внешности ,но по имени.. легко. и по собаке тоже легко узнать) брат подарил т/и щенка добермана ,и назвали его Арчи)
т/и — очень опрятная девочка , у нее прекрасные длинные волосы по ляжку русого цвета. глаза похожие на малахит , темно-зеленого цвета , прекрасные густые ресницы ,и немного веснушек. рост у т/и выше среднего ,примерно 175 , ну а вес в самую точку 64 кг. благодаря своему весу т/и имеет при себе все что должна иметь 16 летняя девочка—фигуристая персона)т/и очень чистоплотна,никогда ничего не ломала. девочка увлекается художеством, все полочким заставлены красками ,холстами ,кисточками ,а напротив огромного окна стоит мальберт. т/и общительная,но сама знакомится не пойдет. начинает доверять людям не сразу. т/и очень любит котов ,но очень боится собак,Арчи исключение. она знает что у нее есть старший родной брат в этой деревне ,но не помнит из за чего от уехал учится именно сюда.Она помнит всё время проведенное со старшим , и знает его наизусть,как и он ее. чтобы узнать друг друга ,хватит одной ихней улыбки..бабушка т/и работает в больнице, чаще всего в ночную смену,а днем ее часто нет дома.
НАЧАЛО ИСТОРИИ
бабушка — ба
т/и —текстба - милая вставай, надо помогать и завтракать!
-признеслось с 1 этажа дома ,в доме стоял запах каши и .. клубники?)—иду ба...уэх..
-т/и проснулась от сладкого запаха и крика бабушки. с теплой кровати не хотелось вставать ,но пришлось . сев на кровати ,т/и сладко зевнула и первым делом начала искать расческу. через некоторое время длинные волосы были заплетены в косичку. посмотрев что что девушка одета,а это был спортивный топ и укоторченые вклосипедки , т/и еще раз зевнула и направилась в туалет. сделав свои дела ,т/и спустилась на кухню и села за диванчик-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тронь моё.
FanfictionВ прошлом ромка сделал ужасный поступок, который изменил отношение т/и к нему...но она его быстро простила,весь у нее проснулась давно заглушенная к нему любовь