Зима шла хорошо.Мы всей компанией почти каждый день ходили гулять,катались на роминой машине.Иногда пили,но очень редко.Мои оценки улучшились,и я подготавливала рому к экзаменам.И вот,через 3 дня новый год.В школе начались каникулы.я уже купила подарки,всем,кроме ромы.Мы очень хорошо общались,он дарил мне маленькие подарки,ухаживал за мной,защищал.Многие думали,что мы встречаемся,но это не так.Каждый день мои чувства к пятифану усиливались,что приводило к бабочкам в животе.
Буквально вчера я изменилась,придчем очень сильно.Я наконец сделала наращивание ресниц и брови.Не так давно я покрасилась в пепельно-каштановый цвет ,и купила карие линзы.
Я сидела на кровати,схладывая подарки в коробки.Катьке я купила профессиональные уходовые средства для волос,так как она жаловалась что ее волосы сильно испортились и стали как солома.Думаю,ей понравится)
Полиночке и Тоше я купила парные зипки с Антоном под их цвет глаз.У Антона была футболка нежно голубого цвета,а у полины чуть ярче.На правой стороне зипки,на груди,было сердце из их отпечатков.Отдельно,полине я купила стикерпак с кошечками,который она очень хотела купить,а парню новую книгу.
Леше я купила картину по номерам,где была изображена машина.Как я поняла он любит рисовать,ведь вечно он просил пораскрашивать мои наброски рисунков.
Максиму было выбрать подарок легче всего.Я ему купила кружку БМВ и 3д стикеры с бмв.
Бяше я купила струны на гитару,ведь ему их порвал Арчи.
К сожалению,Ваня переехал в другой город.Но бы иногда списывались.
Бабушке я купила набор кастрюль)
Я не знала что хотел рома,поэтому зашла в комнату к бяше.-бяша,что можно купить Роме на новый год?
Б-купи ему шлем под мотоцикл
-у него мотик есть?
-да,тигр.Если что он серебряный,с черными вставками и зеленой полосочкой.Но шлем он разбил
-поняла,спасибо
Я зашла в комнату и зашла на валберис.Через некоторое время я нашла очень красивый шлем,в тех же цветах что и мотоцикл ромы.Стоил 7 тысяч,но мне очень хотелось сделать дорогой подарок.Я его заказала,и была рада что он прийдет 30 числа,так как мы жили довольно близко к городу.
Вечером приехал Ромка,и я прыгнула на переднее сидение.Катя сидела на коленях у Бяши,а Полина у Антона,а Леша лег поверх них.Мы быстро ездили по лесу,да и по селу.Было весело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тронь моё.
FanfictionВ прошлом ромка сделал ужасный поступок, который изменил отношение т/и к нему...но она его быстро простила,весь у нее проснулась давно заглушенная к нему любовь