Жизнь это выбор, и каждый твой день это выбор, мы делаем его каждый час и каждую секунду, не смотря на то хотим мы этого, или нет. Истории о любви должны начинаться всегда с хорошего, а конец зачастую становиться грустный.
Это тоже выбор, а точнее выбор писателя, который захотел сделать такой выбор. Ксюша тоже делает каждый день - этот проклятый выбор.
Утро. Рутина. Выход в люди. Почему все думают, что жить так просто, ничего не меняется, все повторяется. Девушка вышла с дома собравшись за пять минут, из-за своей же глупости.
"Если бы я знала, что такое случится никогда бы не решилась полежать с закрытыми глазами еще 10 минут"-девушка проговаривала это в своих мыслях, попутно пытаясь словить хоть какое-то такси. Она обманывала себя, она знала, что так случится, но каждый раз убеждала себя в обратном.
Возле девушки остановилась машина, белая шкода, у которой на дверях красовалась надпись "Такси". Она быстро запрыгнула туда и назвала адрес работы, на которую так спешила девушка. Пробки в Питере и хуевая погода, это не новость, но выходя из дома, в мыслях вообще не было взять с собой зонт.
Машина добралась до небольшой кофейни спустя 30 минут, Ксюша отдала таксисту последние деньги, которые она хотела оставить себе на обед. Бедность - девушка сталкивается с ней не впервой, еще до того как переехала в Питер, она знала что такое просить деньги у прохожих, она знала что такое драться с братом за последний кусок хлеба, и знала что такое падать в обморок от голода.
Жаловаться на жизнь не в ее стиле, но жизнь и вправду была тяжёлая. Когда умерла мать, и с родных остался только брат, девушка знала что нужно как можно быстрее сматывать с этого города куда подальше, а дальше всего был Питер. Стоя в аэропорту и смотря в даль, Ксюша с облигчением выдохнула и в мыслях надеялась, что все изменится. Как там говорится " Хочешь изменить жизнь, смени город", или так никто не говорит?
В общем как можно было уже понять, что это так не работает, сначала все начиналось прекрасно, но это было только первый месяц, пока не закончились накопленные деньги, потом началась работа, выселение с квартиры за неуплату, вечера проведённые на вокзале или где-то на скамейках, до момента пока как-то раз к ней не подсел странный парень, бухущий в нулину, не имея возможности даже связать несколько слов, но все же смог поговорить с девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День был холодным...
Teen FictionЭта история начнется о том что настоящая любовь существует, и когда-то она коснётся каждого,не смотря на всю боль и все препятствия с которыми столкнуться главные герои