"ДО ВСТРЕЧИ".

554 42 13
                                    

не хочу вам ничего говорить, идите читайте, всем хорошего дня или ночи, я ебу когда вы это читаете.
Очень приятно, что вы проявляете актив, и продвигаете эту историю, всем огромное спасибо 💋


Утро. За окном бушует дождь. Погода как раз для того, чтобы сладко спать, и видеть цветные сны, но с момента как Даня уснул, я не смогла сомкнуть глаз. В голову лезли всякие странные мысли, и самые худшие из них, это мысли про поцелуй.

Где-то в глубине души я понимаю, что ему нет и дела до меня, что он просто знатно выпил вчера, и решил заглушить чувства. Он ведь по сути только расстался с Аней, и после пьяный пришёл ко мне и поцеловал, чувство грязи наверное долго будет преследовать меня. Этот парень мне нравился, и я не могу скрывать то что если бы выпал хоть один шанс, вернуть вчерашнюю ночь, я бы воспользовалась им.

Но меня останавливало то что есть Аня. Наверное, она верит мне, наверное она считает меня другом, а я так ужасно поступаю. Парень не хотел этого, и все что он сказал это бред сумасшедшего.

Решив не мучить себя дальше, я встала с кровати и пошла к так называемой кухне, чтобы приготовить кофе и завтрак. Работа не ждет, и новый друг который уже хочет справить свои нужды. Расставив приоритеты, я быстро выбежала вместе с Луной на улицу, предварительно взяв с собой зонтик. Она была такой воспитанной, и что-то мне подсказывает, что совсем не дворняжка.

Погуляв с ней минут 15, мы вернулись в комнату, и я продолжила приготовление завтрака. Стоит разбудить парня, чтобы он привел себя в порядок, но так хочется еще посмотреть на то какой он безобидный когда спит. Подойдя к нему ближе, я села на корточки, и смотрела прямо на его лицо, разглядывая каждый сантиметр. Такие спокойные черты лица, без единой грубости которая как будто есть у каждого парня, но он был другой... Луна села возле меня, и поставила свою лапу мне на колено, от чего я пришла в себя, и вспомнила зачем я тут. Взявшись за плечо парня, я начала качать его в разные стороны, после чего Данила все таки начал открывать глаза.

– Че те надо, дай поспать. – вяло сказал парень, откидывая от себя мою руку.

– Я тебе говорила, что тебе придётся рано сьебать. – грубым голосом сказала я.

День был холодным...Место, где живут истории. Откройте их для себя