На моем теле лежит чья-то рука, и я еще не успеваю понять, что происходит как чувствую тёплое дыхание на своей шее. Повернувшись на другой бок, я увидела парня, который крутился у меня в голове уже пол года. Первое что я ощутила это шок, я не могла понять, что произошло и как так получилось. Голова сильно болела, и все что я смогла вспомнить это то сколько выпила вчера.
Перекинув руку с себя, на пустое место на кровати, я быстро направилась на кухню, чтобы найти Руслана и узнать что же случилось. Спустя несколько минут поисков, я нашла его на балконе, с бутылкой минералки и сигаретой. Зайдя внутрь, он даже не обернулся в мою сторону, а лишь скривил лицо от громкого звука закрывающейся двери.
– Че ты тут один сидишь? – спросила я.
– Ну так ты со своим пареньком спала, а мне че делать? – слова парня поставили меня в неловкою ситуацию.
– Что значит "пареньком"?
– Ты настолько была пьяная, что все забыла? – я кивнула в знак согласия.Парень рассказал мне все что произошло вчера, и сначала я даже не поверила в его слова, это казалось мне какой-то ошибкой. Ощущение, что это огромный розыгрыш, и сейчас кто-то выйдет с камерой и громко будет смеяться. Но Руслан абсолютно не смеялся, он сидел максимально серьёзный, и смотрел куда-то вдаль.
Я вышла с балкона и направилась в комнату к парню, по дороге обдумывая все сказанное. Зайдя в комнату Данила уже не спал, вступился в телефон, не обращая внимания на окружающий мир. Я тихонько подошла к кровати и села на край, в ожидании когда парень обратит на меня внимание.– Я думал ты уже убежала от меня, и это самые короткие отношения в моей жизни, – парень посмотрел на воображаемые часы у себя на запястье. – воу, 10 часов и 15 минут, рекорд.
Я посмеялась с его слов, и он в ответит одарил меня своей улыбкой.
– Так это все таки не розыгрыш, мы реально начали встречаться? – неуверенно говорила я.
– Ну вроде как, если меня не наебала моя память, то я поцеловал тебя, сказал что ты мне нравишься, и мы весь вечер были вместе, – парень почесал голову. – но я, конечно, могу ошибаться, и это мне приснилось.
– Дурак.Я легонько толкнула парня в плечо, но он успел среагировать, схватил мою руку и повалил на себя. Мое тело практически весело над ним, из-за чего мои щеки моментально покраснели. Я смотрела ему в глаза, и не могла поверить, что все это происходит на самом деле, он так же смотрел на меня, но я не знала о чем он думает. Я обхватила его лицо руками, и прикоснулась к его губам, и моментально отстранилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День был холодным...
Teen FictionЭта история начнется о том что настоящая любовь существует, и когда-то она коснётся каждого,не смотря на всю боль и все препятствия с которыми столкнуться главные герои