я настолько редко пишу, что порой забываю о чем вообще эта история. кто-то еще помнит меня? с вас требую много комментариев по поводу этой главы, а я может быть напишу следующую быстрее🤫
честно говоря оч заебалась, скоро учеба, и я стараюсь наслаждаться последними спокойными днями, так что не обижайтесь, что пишу редко, на осень 100% исправлюсь(наверное)****
Хочу пригласить тебя к себе на день рождение.
Только есть одно, но, если придешь в том чёрном платье.
Перечитав это сообщение трижды, я убедился в своем слабоумие. Насколько мало должно быть извилин в мозгу, чтобы написать такое девушке, которая очень сильно нравится, и ты не знаешь как подкатить к ней свои яйца? На этот вопрос могу ответить только я, 3. Что значит 3? Это число моих извилин в мозгу. Пригласив девушку на свое день рождение, подсознательно я уже боялся столкнуться с последствиями. Я испытывал к ней крайне сильные чувства, и несмотря на весь мой опыт отношений, такое у меня впервые.Сейчас я лежу в кровати, снова думая о девушке, и то что она будет думать обо мне. Стрелка часов уже давно перепрыгнула 4 часа утра, и на улице уже понемногу начинало светлеть. Я с трудом пытаюсь уснуть, но меня мучает сильное чувство страха, может даже смущения...
Это как влюбиться в первый раз, когда ты не можешь себя контролировать, и готов бить головой стены, лишь бы хоть как-то думать о чем-то другом.
****
- Та я не против если ты приедешь, только... – держа в голове календарь с планов, начинаю вспоминать какой месяц менее занятой. – приезжай наверное в начале декабря.
– Я б хотела к тебе на день рождение приехать. – женщина сказала это грустным голосом, пытаясь надавить мне на жалость.
– Не стоит, ты же знаешь, что я не фанат этого дня, та и проведу его точно не в той компании, где тебе захочется быть.
- Не хами маме.
– Никогда в жизни такого не делал.
– Ну как знаешь, мой хороший, – для моей мамы это считается милым называть меня так, но когда я слышу это, меня начинает дергать. – ты мне лучше расскажи как там Анечка, у вас все хорошо?
Я ходил по комнате разговаривая с этой женщиной, которая знала буквально все, что происходит в моей жизни, но кое-что я все же скрывал от нее. После нашего расставания с Аней прошло не больше месяца, и я не хотел посвящать маму в эти подробности. Женщина была слишком хорошего мнения о девушке, и когда мы приезжали не упускала момента, чтобы сказать "Ты мне как дочь", и я не хотел портить ее иллюзия наших "идеальных" отношений. Или может быть я потенциально был готов к тому, что начнётся допрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День был холодным...
Novela JuvenilЭта история начнется о том что настоящая любовь существует, и когда-то она коснётся каждого,не смотря на всю боль и все препятствия с которыми столкнуться главные герои