НОМЕР ДАНИ

602 32 14
                                    

И снова я пишу вам огромный текст хахахах, че хотела то вам сказать, я поняла одну вещь, когда перечитывала все главы которые выпустила и не выпустила, и что могу сказать... мне не нравится то что я как буд-то слишком кратко все описывала, и надо делать больше описывать детали и какие-то сцены, потому что без этого выглядит как тот самый фанфик где т/и и пэйтон. Вообще-то это все что я хотела сказать, всем приятного прочтения новой главы, и дай бог здоровья всем кто ставит звёздочки, люблю, целую💗

На улице ливень, дождь как из ведра льётся, я быстро собираю все свои вещи которые могут поместиться в мою дорожную сумку. Времени остаётся мало, а я только опредилась с тем что надо брать с собой в Москву. Руслан сказал что заедет за мной в 17:00, я смотрю на экран своего телефона, и время показывает уже 16:44. Мысленно я уже давно проклинала эту идею с концертом.

"Я же никогда не интересовалась таким, че я туда полезла"

На работе я попросила небольшой отпуск на неделю, чтобы наконец-то отдохнуть от этой суеты. В свою сумку я сложила всего две пары штанов черного цвета, но разного фасона, отложила отдельно наряд который одену на концерт друга, а именно длинную атласную юбку черного цвета, и толстовку которую подарил мне парень, а дальше все по мелочи, какой-то топ, футболка и несколько пар нижнего белья. Пока я пыталась затолкать все эти вещи в небольшую за размерами сумку, я вспомнила, что не взяла ничего из уходовой косметики, красилась я крайне редко, поэтому ее брать необходимости не было. Пока я упаковывала все шампуни и крема, в дверь кто-то начал очень сильно стучать. Я отложила все и пошла открывать эту ебанную дверь, которая испортил мне весь темп сборов. Когда я открыла ее, на другой стороне стоял Руслан, который держал в руке переноску для кошки.

- Ты че еще не собралась? - раздражённо говорил парень, - мы ж так на самолёт опаздаем, блять, еще Настю надо с твоим ебанным котом домой завести.

После его слов, парню сразу же прилетел удар по голове.

- Еще раз скажешь шо буся "ебанный кот", и я вьебу прям по яйцам. - Руслан схватился за свои достоинства, прикрывая их руками, и качает головой.

Я перевожу свой взгляд на комнату, и подбегаю к кровати продолжая собираться. Спустя 10 минут, мы уже стояли на пороге квартиры, кошка всем своим видом показывала, что в клетке ей абсолютно не нравится, но другого выбора у нее нет. Закрыв комнату на ключ, мы спускались по лестнице, и пока Руслан закуривал сигарету, я думала о том правильное решение я сделала, что согласилась поехать на этот концерт...

День был холодным...Место, где живут истории. Откройте их для себя