Маленькая глава, вообще не было идей как сформулировать правильно эту главу. У меня засела ебайшая идея на следующую, но без этой она не имела право на существование. Крч если мне прийдет в голову какая-то идея как подправить эту главу, я исправлю, а пока пусть будет такой.
Сново желаю всем приятного прочтения, а автор идет дальше зарабатывать себе на хлеб.
И еще спасибо всем кто читает и оценивает, я вижу постоянных любителей моего "романа" хпхахах и я очень вам благодарна, что вы все еще ждете новые главы^^Прошло много уже времени с того концерт, моя жизнь сново стала скучной, и ничего в ней не происходит. Работа. Дом. Работа. И сново дом. То самое сообщение до сих пор сидит у меня в голове, и в моментах я испытываю стыд, что все таки написала, но его ответ оставляет по себе приятные ощущения. Когда я сидела тогда в машине, признала, что этот рыжий парень симпатичный для меня, его черты лица притягивают меня, а яркие голубые глаза так и говорят мне "Смотри, и не отводи взгляд". Но мои глаза говорят ему другое, к сожалению... Может мне и не приятно как он относится ко мне, но может внутри он совсем другой?
Что же насчёт Руслана, то он до сих пор не знает о моих чувствах, так как я не хочу на этом зацикливаться, все же я не сука, а делать больно Ане я не хочу. По первому взгляду у них в отношениях все отлично, а я не лезу. После того случая на концерте, мы больше не общались, но лгать не буду виделись достаточно раз. Мой друг звал меня на разные тусовки, а я чтобы забыться соглашалась, но практически на всех был тот кого я больше всего хотела забыть. Я много думаю в последнее время и мало сплю, по ночам меня преследуют кошмары, а именно тот самый который каждый раз заставляет меня плакать...
Пока я сидела на работе в ожидании клиентов, колокольчик на дверях издал звук - это означоло, что время сменить выражение лица, и приготовиться к обслуживанию клиентов. Я подняла голову и увидела героя моих ночных кошмаров. Данил стоял возле дверей обнимая одной рукой свою спутницу, парень одарил меня своей ехидной улыбкой от чего я поморщилась. Пара очень медленно подошла к стойке, Аня что-то усердно пыталась договорить парню, но он не слушал, а смотрел мне в глаза, и как буд-то ждал кто же первый моргнет. Девушка отвела взгляд и заметила меня.
- Ксюха привет, я не знала что ты тут работаешь, - она обняла меня в знак приветствия. - это Даня сказал, что хочет сюда зайти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День был холодным...
Fiksi RemajaЭта история начнется о том что настоящая любовь существует, и когда-то она коснётся каждого,не смотря на всю боль и все препятствия с которыми столкнуться главные герои