скучали за мной? можете не отвечать, я знаю что да, так вот извиняйте за долгое отсутствие, я чет в тильте была, вообще не знала что писать, и как правильно оформить. Надеюсь вам понравится эта глава, не сильно она мне нравится, но читать вам, поэтому и вам решать.
все, давайте, приятного прочтения, люблю вас очень, наверное.Под конец прогулки я стал замечать странное поведение Ксюхи, она идет рядом смотря в небо, и за последние 20 минут не сказала ни слова. Хотел бы я понять в чем причина такой резкой смены настроения, но мы не вдвоём. Сидя еще дома, я не мог дождаться нашей встречи, хотел посмотреть в ее глаза, и услышать ее голос, несмотря на то что мы в компании. На моменте когда уходил Руслан, я принял для себя решение разорвать наши отношения с Аней, потому что не правильно будет с моей стороны обманывать девушку. Моральная измена, намного хуже физической, и я постараюсь не причинить ей эту боль. Это был чудесный опыт, и даже если я не смогу заполучить внимание рыжей, все ровно буду счастлив, от того что не испортил кому-то жизнь.
Эти две девушки были превосходные, у каждой есть свои минусы, но от этого они стают только краше. Но сейчас не XVI век, и стоит определиться в своих чувствах, и мое сердце дает мне ясно понять, что к брюнетке его больше не тянет. Все прошлые отношения заканчивались отлично, мы находили способ остаться в дружеских отношениях и дальше жить своей жизнью, но Аня слишком интересная личность, что я даже не могу предугадать ее поведение после.
Время идет и Ксюша уже давно скрылась с поля моего зрения, поэтому я остался один на один с девушкой которой будет сейчас больно от тех слов которые я собираюсь сказать. Она поворачивает голову в мою сторону, и тянется, чтобы поцеловать, но я делаю шаг назад. Аня смотрит на меня вопросительным взглядом, и разводит руками, я в свою очередь показываю на лавочку. Я молчал, но это молчание говорило "нам надо с тобой серьёзно поговорить", и девушка все прекрасно понимала. Первым начал говорить я, прерывая наше молчание.
– Короче, я не хочу как в этих сопливых мелодрамах, поэтому скажу быстро и прямо, я принял решение, что нам нужно разойтись. – на одном дыхание сказал я, ожидая реакции девушки.
– А можно узнать причину? – девушка говорила тихо, выдавливая из себя слова.
– Я понял что не испытываю к тебе того, что было в начале, и не хочу обманывать тебя и себя. – это правда, просто не полная. – Мы сможем сохранить дружеские отношения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День был холодным...
Подростковая литератураЭта история начнется о том что настоящая любовь существует, и когда-то она коснётся каждого,не смотря на всю боль и все препятствия с которыми столкнуться главные герои