ПРОСТО ХОЧЕТСЯ

650 31 24
                                    

Всем приятного прочтения, надеюсь вам понравится, всех обнимаю)



- Сорян, это не Руслан, я хотел сказать тебе об этом, но ты слишком была увлечённа в том чтобы обосрать меня. - я ждал реакции девушки, но услышал только гудки, это означоло только то что девушка закончила разговор.

Почему я чувствовал стыд за свой поступок? Ведь по факту эта девушка мне никто, и я могу общаться с ней так, как я захочу, но все ровно что-то не давало мне покоя.

Интересно как она на это отреагировала? Я думал об этом сидя на бархатном диване, прокручивая в руках телефон друга.

- Чувак, отдай мой телефон.

- А, сорян я тебя не заметил. - растерянно сказал я, отдавая другу телефон. Я думал лишь о том, как сделать так, чтобы Руслан не заметил звонок своей подруги, но видимо день сегодня не на моей стороне.

- А это мне че Ксюха звонила? Кто-то брал трубку?

- Я взял. - признался я.

- И че она говорила?

- Ничего, я сказал, что ты отходил, и сказала что перезвонит потом. - лицо моментально стало красным, я знаю, что врать плохо, и Руслан узнает об этом, как только увидится с девушкой, но до этого момента я успею сьебать в Антарктиду.

Руслан больше не доебывал вопросами про девушку, а значит было время вспомнить про свою избранницу которая испортила мне все настроение. Перед встречей с Ксюшой, Аня долго ебала мне мозг, чтобы я нормально себя вёл, а я не понимал зачем она тащит меня гулять с ее знакомой, о которой знает сутки.

Я лежу на кровати, и пытаюсь заставить себя встать и дальше монтировать клип, который уже как год должен выпустить. В мыслях много странной хуйни, я пытаюсь понять люблю ли Аню так же сильно, как в начале отношений, или это уже просто привычка.

Как говорится "Вспомни лучик, вот и солнышко". Девушка как буд-то почувствовала, что я о ней и думаю, и сразу же залетела в комнату. Она улыбалась на все 32, и я не понимал к чем така радость.

- Дань, - девушка протянула гласные буквы, и я уже начал ожидать подвоха, - помнишь я рассказывала о том что познакомилась с одной девушкой?

- К чему ты ведешь?

- Мы собирались с тобой вдвоем погулять, и она написала, я не хочу ей отказывать... Идем с нами, пожалуйста. - она смотрела на меня так как буд-то от моего ответа, зависит ее жизнь.

День был холодным...Место, где живут истории. Откройте их для себя