блять видели бы вы мое ебало, когда я зашла в рейтинги истории и ахуела, мы нахуй по всех отметках поднялись, шарите за этот саусик? когда я писала "номер дани" мы были в категории "стримеры" на 28 месте, а сейчас чет вы конечно ультанули знатно. Опять же спасибо, спасибо и еще раз спасибо, я не ожидала, что этот фф может кому-то понравится, просто накидывала от скуки, но вы чет прям растопили мое сердце. ВПЕРЕТ, ВПЕРЕТ, ВПЕРЕТ. Приятного прочтения, всех обнимаю.
Холодный ветер этой осени прошёлся по моим щекам, дав понять что нужно было одеваться теплее. Руки которые пытались сохранить тепло были спрятаны в карманы, а капюшон закрывал практически всю голову.–"Главное не отморозить себе конечности, на этой ебанной прогулке" – прокручивала у себя в голове, то что чувствую. А чувствую я как раз таки только холод.
Парень который шел сбоку от меня был одет практически так же как и я. Он никогда не выделялся из толпы, и по большей части скрывался. Наверное со стороны наш дуэт именно в этот день, выглядил очень странно, если бы возле нас проехала полиция, сомневаюсь, что они бы не остановились. Мы пришли на встречу за пол часа, и поэтому сели на лавочку в ожидании пары. Каждый думал о своём, а я в свою очередь задумалась, что слишком уж много мы в последнее время молчим. Так много не сказанных слов которые так и просятся вылезти наружу. За этот маленький промежуток времени я открыла для себя настолько большой спектр эмоций и новых чувств, что мне неловко взвешивать их на своего друга. День был холодным, что было странным в начале осени, но погода настолько не предсказуема как и человек. День был настолько холодным, что у меня от ледяного ветра покраснел кончик носа. День был холодным, как и человек к которому я испытываю этот большой спектр эмоций. Поворачивая голову на своего друга, я замечаю, что он уже давно смотрит на меня, ожидая чего-то. Что он ожидает? Я внимательно смотрю на парня, не говоря ни слова, но он понимает что я жду от него вопроса.
– Расскажи мне то, что тебя тревожит щас больше всего, пока есть такая возможность. – как буд-то читая мои мысли, он говорит мне это, не пошевелив ни одной мышцей лица.
– Хороший вопрос. – грустная улыбка сама появилась на моем лице, и я поджимая колени под себя, начала ковырять старые кеды. – наверное то что меня больше всего тревожит это твой друг, точнее то что я к ниму испытываю, и то что он никогда не выберет меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День был холодным...
Fiksi RemajaЭта история начнется о том что настоящая любовь существует, и когда-то она коснётся каждого,не смотря на всю боль и все препятствия с которыми столкнуться главные герои