Предыстория есть в прошлой части ;)
Приятного чтения 🌹Мегатрон:наш тёмный лорд много раз видел на твоё лице синяки ну или небольшые раны которые сходили довольно долго тот много раз подозривал что твой брат вымещал свою агрессию на тебя и тот это не как не одобрял , ему было жаль тебя видеть твоё поколеченное лицо , видеть то как ты шугаешься от каждого слова и взмаха руки братца , он в целом не очень хорошо относится к и/б , он с первой встречи ему не понравился , ведь тот не раз видел как тот кричал на тебя , или как тот давал тебе подзатыльник но благо тот всегда успевал защитить и помочь тебе и он не раз угрожал и/б что если такое отношение к тебе продолжится он просто прикончит его ну или сделает так чтобы он не когда больше не смог видеть и тем более прикоснуться к тебе но это походу не работала, может быть потому что м/б либо бессмертный либо он думал что тот врёт и нечего ему не сделает , и в один день нервы Мегатрона закончились их и так немного было.. Это был по сути хороший, тёплый и солнечный день нечего плохого не должно было произойти но тот с утра не видел тебя хотя ты с братцем довольно рано приезжаете на немезиду тот решил поискать тебя по коридорам ,и проходя по коридору рядом с Мед. Отсеком и слышит какой то бурный разговор решив зайти тот увидел такую картину :рядом с небольшим столиком стоит дредвинг и накаут а на столике стоишь ты заплаканная , побитая Мегатрон пришёл в немой шок но шок быстро сменился гневом и тот начал расспрашивать что да как случилось , и пока дредвинг все рассказывал ,накаут лечил тебя и Мегатрон старался смотреть заспину дредвинга чтобы видеть тебя , когда он полностью услышал историю и услышал то что это сделал и/б тот мигом пошел искать его дабы воспроизвести свои угрозы в реальную жизнь.
"Без комментариев.."Старскрим:Он часто видел как и/б относился к тебе , и ему это напомнила его взаимоотношения с лордом и тот конечно не сразу начал но все же начал заступаться за тебя когда твой братец в очередной раз решил распустить свои ручонки , он не капли не был рад видеть его здесь и хотел как то избавиться от него но не как не мог придумать как , в тот день он видел с каким гневом в глазах по коридору шёл Мегатрон и походу тот понял почему он зол , не зная почему но его процессор появаилась спонтанная спонтанная мысль о том чтобы пойти в мед. Отсек и придя туда он не особо был удивлён увидев избитую тебя , но тотстоял и думал что с твоим братцем сделает Мегатрон и тот надеялся что он просто прикончит его самым жестоким способом.
"Он был не рад тому что твой брат так относится к тебе и главное тот не понимал почему он так относится к тебе , но его все же немного беспокоила то что он делает с тобой"