робо-дракон

67 5 11
                                    

Конечно можно ,а хули нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно можно ,а хули нет.
Спасибо за идею Drag-On_Dragon 🌹😍
Погнали , я не смогла заскринить аву поэтому без картинки (извините 😭)

                        АВТОБОТЫ

Оптимус Прайм: Лидер был удивлен тому что ты построила такого робота , его это не точно удивило он пришол довольно приличный шок , конечно такой робот был без каких либо чувств и без осознание и без собственного интеллекта ведь он не имел нечего живого и просто следовал постоиной програме ну или голосовым командам иногда хотелось видеть такого здоровика в живой форме чтобы тот сам мыслел но поняв что скорее всего он разгромит базу то лидер от части был рад что он лишь как бы грубо это не прозвучало являлся бездушной жестянкой но Оптимус очень уж хотел оживить его и поэтому поднял один разговор с рэтчитом .
О- слушай рэтчет , а ты можешь  оживить дракона т/и при помощи искры?-подходя к другу который в очередной раз что то изучал поинтересовался красно-синий.
Р- что ? Оживить его? Боюсь это не получиться , ну сам порассуди, как я смогу создать  отдельную искру наделеную жизнью ?даже если бы я и мог то пойми этобы отнило скорее всего не мыло времени которого и так не очень много -док отвлекся от роботы но после заданого вопроса вернулся к ней продолжая что то изучать.
О- да ,ты прав -в обычном тоне произнесь мех и обратно пошел по своим делам.

Рэтчет :вот он был в большом шоке когда увидел его , а когда узнал что ты его сама сделала то тот просто выпал с этого ,он сказал что у тебя есть потенциал в этом и тебе стоит продолжить это дело , когда же к неми подошёл Оптимус и поинтересовался насчет оживления дракона и его ответа , он все де задумался над этим и скорее всего он узнает как создатель такое чтоб можно было оживить его и привести к чувствам уж поверь.

Бамблби: когда би в первые увидел его то подумал что он живой и начал гладить его да бы задобрить , но когда ты ответила что тот просто робот без чувств пчелка немного расстроилась ведь подумала что сможет с ним поиграть , но тот все равно обращался с ним как с живым хвалил , гладил , пытался даже накормить его энергоном, конечно , дракоша не отвечал ему и в глубине искры би понимал что он безжизненный но все же не терял надежды что тот оживёт рано или поздно.(мой сын 😭😭😭)

Арси :наша(моя) мамочка было приятно удивлена увидев дракона тем более созданым человеком, арси похвалила тебя и сказала что ты большая молодец что смогла создать такую машину собственными руками ведь для этого нужно иметь большой опыт и знание , и когда арси видела как би обращается с ним то всегда умилялась с этого , но и в целом ей бы самой хотелось видеть дракона живым но та понимала что скорее всего этого некогда не случится.

Балкхед: наш здоровяк(мой 2 сын😍) отреагировал очень эмоционально и немного даже побаивался дракона хотя он понимал что тот ему по сути нечего и не сделает то , ведь не имеет не интеллекта не инстинктов и он абсолютно безобиден для него и для команды в целом , но все же было в этом драконе что то пугающее для него , и когда ты видела как балкх боялся его то уводила подальше от него да бы тот чувствовал себя нормально и в безопасности .

Уилджек:разрушителя немного подкалывал этот дракон ведь по сути он был как игрушка для него , и тот пугал балкхеда им (допустим этот дракон реагирует на голосовые команды) говоря бежать его направление прям на балкха , ты же отговаривала дракона и ставила его  на авторский режим (т. е. Робот слушал только тебя), джеки это немного смешыла хотя он был удивлен твоим умение создавать такое и постоянно хволил тебя .

Ультра Магнус:Камадующий конечно был в изумительном шоке но все же держался и не показывал его , он внимательно рассматривал дракона сам не зная зачем ведь по сути ему было как то и все равно но вроде ,не все равно  , в целом он сказал тебе "молодец" он в своем стиле но говоря честно он ему чем-то даже и понравился и ему хотелось нахвалить тебя но какое-то внутреннее эго это не позволяло .

Смоукскрин:Вот он был в очень большом шоке в хорошем смысле этого слова , он очень много хвалил тебя и говорил какая ты молодец и что дракон получился очень хорошим и тебе стоит продолжить это дело , он конечно хотел бы видеть его живым да бы поиграться с ним , но тот понимал что у тебя нету таких возможностей и что по сути не кто это скорее всего не может , но дракон ему все равно очень понравился.

Блин простите что так коротко , честно ожидала от себя чу-чуть большего , но вроде неплохо , обещаю скоро выложу часть с десами(надеюсь она получится более длинной).

реакция трансформер Прайм на т/и(я вернулась)Место, где живут истории. Откройте их для себя