Конечно можно, а хули нет 😋
Спасибо за идею: Drag-On_Dragon
Приятного чаепития 🌹😍АВТОБОТЫ
Оптимус Прайм:красно-синий мех , когда впервые услышать это сквернословие от тебя тот своим аудиоприёмникам не поверил , прибил в довольно приличный шок и тут же отчитал тебя за такие слова словно отец, он не как не мог поверить что это сказала ты он подумал что это у него звуковые галюны пошли но когда тот убедился что это говорит столь невинное создание как ты ,то попросту отказался верить в это, и все внушал себе что это всего лишь глюк но когда он уже второй раз это услышал то был немного огорчён но все же решил не сильно давить на тебя , и спокойно отчитать и объяснить что это не самые хорошие слова .
Рэтчет:медик услышал как ты материшься когда ты споткнулась об один из проводов на базе , и этот мат раздался эхом по всему помещению , рэтчет притворился что он нечего не слышал но в процессоре у него было куча мыслей о том ,от куда ты могла этому понабраться, от кого и эти мысли не покидали его несколько дней пока тот все же не решился на столь серьёзный разговор с тобой то пытался максимально спокойно объяснить тебе что не стоит в своей речи использовать такие отвратительные слова .
Бамблби:пчёлка была немного озадачена когда услышала от тебя такие слова , он до конца не знал их значения но по фейс команды было понятна что эти слова не очень уж и хорошие , и тот решил уточнить у Оптимуса или рэтчета что они значат, когда тот все узнал то был больше шокирован тем что ты используешь такое в своей речи и попросил тебя что бы ты так не выражалась , ибо ему не очень приятно слышать такие слова тем более от тебя , и ты пообещала ему что больше не будешь так делать .
Арси: фем узнало что ты используешь маты от рэтчета , ну точнее она была на патруле и когда вернулась то увидела как рэтчет отчитывает тебя и решила поинтересоваться , а что собственно случилась , когда же та узнало все, то после рэтчета добавила и свои пять копеек но так было уже более грубой и объясняла тебе все очень долга пока её не остановил Оптимус и сказал что ты уже все поняла ,и что ты больше не будешь использовать столь плохие слова та поверила ему но все же попросила пообещать ей это .
Уилджек:Джеки был удивлён но не сильно , но все же когда тот услышал это от тебя то все же сказал тебе , чтобы ты так не выражалась , нет-нет ему как бы пофиг используешь ты маты или нет тот просто переживал что если это узнает , ультра Магнус или не дай праймусу Оптимус, то тебе не очень поздоровится и все же тебе стоит придержать свой язык за зубами.
Балкхед: наша булочка было удивлена когда услышала такое от тебя , он подумал что ты связалась с не самой лучшей компанией которые могут научить тебя и не такому , тот решил поговорить с тобой о том ,от куда ты знаешь такие слова когда его догадки были верны тот стал внимательнее к тебе относиться, и попросил тебя пообщаться ему что ты больше не будешь говорить такие слова с не самым хорошим звучанием.
Ультра Магнус: вот кто был скорее всего шокирован больше всех , и сразу после сказанных тобой слов тот решил не медлить и поговорить с тобой о тем что не стоит использовать такие слова в разговоре и ,в жизни, в целом и тот долго читал тебе лекцию о тем насколько это противно слушать и то насколько он не ожидал услышать это от тебя , он скорее был от части потерян и даже взволнован от этого ведь ты могла понабраться этому по сути где угодно даже здесь , и тот стал следить за всеми более внимательно , да бы те особо плохие слова не произносили тем более в твоем присутствии.
Смоукскрин: с ним вы спорили кто больше всех знает плохих слов в итоге: ты победила , а на вас обоих ошарашено смотрела команда и в вашу сторону уже был направлен ультра Магнус и Оптимус с огромным выговором о том на сколько это плохо , и то что вы очень безалаберно относитесь к своей речи что используете такие слова.
Как то коротко получилось, но я не обещаю что часть с десами будет длиннее чем эта , но я постараюсь.