робо-дракон(2)

50 3 4
                                    

Оф я совсем забыла про часть с десептиконами , извините за это ...
Ну чтож тянуть не будем и начнем .

                     ДЕСЕПТИКОНЫ

Мегатрон: при первой встрече с твоим драконом он был чуть-чуть озадачен , чей это дракон? Кто его сюда привёл? Когда же ты подбижала к своему роботу все вопросы отпали , хотя, нет , не все , он задавал тебе вопросы по типу :Как долго ты его делала ?, живой ли он или нет? Вообще ты ли его сделала ? И тд. ,и тп. Когда ты ответила на все вопросы тот похвалил тебя сказав что дракон получился довольно хорошим и что ты молодец , но тому все же хотелось видеть его живым ибо он может быть полезным для них .

Старскрим: Он не знал как реагировать на него , хотя тот довольно настороженно к нему относился ибо думал что то его сожрать может мало ли живой , когда ты ему сказала что он не живой ,а просто следует голосовым командам тот тебе поверил но все равно близко к дракону не подходил.

Нокаут: алый мех был приятно удивлен таким драконом тем более он был создан человеком , и тот еще больше удивился с этого , он часто задавал тебе вопрос по поводу того как ты его сделала и почему вообще решила его сделать на первый вопрос ты спокойно отвечала , но на втором немного зависла и сама задумала "а правда ... Зачем я его сделала?" конечно мысль прошла мельком и ты особо глубого не уходила в неё, но все же она пролитала довольно часто , накаут понял что озадачил тебя таким вопросом и сказал что в любом случае дракон получился очень хорошим.

Брейкдаун:когда он в первые увидел тебя рядом с этим драконом и думал что тот может навредить тебе и мигом спас просто взяв на манипуляторы , когда же ты ему объяснила что это твой дракон и что тот абсолютно безобиден для тебя и команды в целом брейки поверил но все равно относился с осторожностью к нему , но как он сам убедился что дракон безопасен для тебя то стал как то спокойнее по отношению к нему .

Саундвейв:связист был мягка удивлен узнав что ты создала робо-дракона , когда ты ему его показала то он похвалил тебя показав на маниторе "👍" и погладев тебя сегментом по голове, он был заинтересован в нем и каждый раз как видел его следил то как он двигается, какие системы у него работают и что он в целом умеет .

Шоквейв :Одноглазый увидев дракона и рядом с ним тебя , сразу задал вопрос кто это, ответив что это твой дракон ученый задал вопрос живой ли он или просто следует программе , услышав ответит что он следует голосовым командам он просто промолчал и пошёл куда-то, на самом деле он хочет оживить его но для этого ему нужно полностью поменять его схвемы , создать специальный резерв для топлива да бы он работал как искра и циркулирова топлива по всем схемам , так еще и надо создать новый процессор либо взять его откудата , так еще и надо чтобы он вообще работал вообще может там очень много вещей которые нужны для того чтобы оживить его .

Дредвинг:Он просто шел по коридору и услышал чьи-то шаги , посмотрев в сторону звука тот увидел дракона на котором сидишь ты , поздоровавшись с другом ты познакомила его со своим драконом , дред начал с интересом рассматривать дракона словно ребёнок рассматривал игрушку , он поинтересовался как ты его создала все рассказав и объяснив тот похвалил тебя сказав что дракон сделан замечательно .

Придакинг:Вот он был можно сказать рад ему , ты часто давала своему дракону  камануду "играть" да бы тот поиграл с предракингом , Кинг был очень рад , и часто хволил тебя говоря что ты молодец,  каждый новый день ты показывалу Кингу что сделала дракону новую команду специально для него , Огнедышащий был доволен и рад видеть его .

Блин опять коротко извините 💥

реакция трансформер Прайм на т/и(я вернулась)Место, где живут истории. Откройте их для себя