погладь меня 😃

65 4 5
                                    

Конечно можно, а хули нет :DСпасибо за идею Jetri_jetПриятного чтения 🌹😋(кого фига мне Т9 постоянно вместо "чтения" вставляет"чаепитие" 😰)Начнем^^

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно можно, а хули нет :D
Спасибо за идею Jetri_jet
Приятного чтения 🌹😋(кого фига мне Т9 постоянно вместо "чтения" вставляет"чаепитие" 😰)
Начнем^^

                         АВТОБОТЫ

Оптимус Прайм: лидер сам часто начал замечать за тобой такое , каждый раз как он сидит где-то рядам с тобой то чувствует поглаживание по манипулятору или сервоприводу , ему в целом нравится ощущать твои прикосновения но тот все же иногда пытается как то отодвинуться от тебя сам не понимая зачем ведь ему это нравится , и тот двигается обратно к тебе , он думает что это ты делаешь лишь потому что глубоко уходишь в мысли и да бы хотя бы как то отвлечься от них прикасаешься к чему то чтобы не забывать о реальном мире , но эту привычку он считает довольно милой  и стораеться не шевелиться да бы ты не переставала гладить его.

Рэтчет:медик  как то не сразу заметил это , но все же заметил , ты довольно часто гладишь его по лицевой плостине а именно по щеке когда тот таскаете тебя на плечевом сегменте , и как он мог не чувствовать этого я не знаю , хотя  твои прикосновения были аккуратными и нежными поэтому почувствовать их было довольно тяжко но все же возможно , и когда же тот начал замечать это то можно сказать был в каком-то замешательстве от этого , ну точнее он попросту не знал то ли ты так проявляешь заботу то ли что , но ему все же это нравилось и ему не хотелось чтобы ты останавливалась .

Бамблби:он иногда сам просит тебя погладить его , ему очень нравятся твои прикосновения к нему, каждый раз он блаженствует от них и забывает обо всем , когда же твои прикосновения спонтанные то тот иногда их не замечаем и не чувствует но все же когда он осознает что ты гладишь его тот просто замирает как статуя и не двигается , он немного расстраивается когда спонтанные поглаживания заканчиваются но с нетерпением ждет их снова и снова .

Арси:она не так часто замечает твои поглаживания но именно в тех моментах когда она их чувствует , то расслабляется и старается пододвинуться к тебе поближе да бы территории для нежных прикосновений было побольше , ей нравятся твои прикосновения часто после таких поглаживаний та гладит тебя в ответ или просто мило улыбается тебе в знак благодарности за проявленую к ней нежность.

Уилджек: разрушитель думал что твои поглаживания означают некий признак особого внимания к нему и воспринимал их не как просто обычную нежность или ласку , а как особый знак , и часто после таких нежностей вы вместе катались по городу или где-то неподалёку от базы , где даже находясь в солоне ты гладила его , за руль или за кресло и тот так же воспринимал это как особый знак, хотя в глубине искры все же были сомнения что эти прикосновения означали что то особенное.

Балкхед:наша булочка реже всех замечала что ты гладишь его , хотя в ситуациях когда тот замечал это , он немного смущался но и делал так да бы ты не останавливалась , уж больно твои прикосновения аккуратны и нежны что принасили здаравику особый комфорт и приятные чувства которых с каждым прикосновением было все больше , тот не как не хотел прекращать такие моменты а даже желал большей ласки , например объятий или чего нибудь подобного но тот был доволен и обычными поглаживаниям .

Ультра Магнус: камандующий довольно холодно а точнее не как не реагировал на твои прикосновения но это лишь по виду в нутри же тот наслаждался ими и не как не хотел прекращать такие моменты иногда ты забивала чувствительные места и тот немного дёргался , но все же пытался сидеть или стоять смирно да бы такие нежности не прекращались .

Смоукскрин: он каждый раз чувствуя твои малейшее прикосновение принимал более удобную и для себя , и для тебя позу ,да бы ему было комфортно получать кайф от твои нежных рук , а тебе  было удобно отдавать всю свою теплоту рук нежными и аккуратными прикосновения , но каждый раз как тот чувствовал что твоя рука перестает нежно ласкать его сервопривод то тот пытается сделать так да бы ты продолжала поглаживать его корпус.

Блин как то коротко вышло извини>_< я постараюсь написать часть с десептиконами подлиннее

реакция трансформер Прайм на т/и(я вернулась)Место, где живут истории. Откройте их для себя