Это продолжение прошлой реакции.
Наслаждайтесь.ДЕСЕПТИКОНЫ
Мегатрон:наш темный лорд узнал что ты куришь от Саундвейва , когда связист ему об этом сообщил он в тот момент просто не хотел в это верить и пытался как то мысленно это отрицать но тот понимал что ему говорят чистую правду он не как не смог отреагировать на эту новость , но все же пытался как то успокоиться ведь в переди его ждет очень серьёзный разговор с тобой , если честно тот от части подозревал что ты куришь ведь довольно часто куда то уходишь и довольно долго не приходишь обратно и но тогда это были лишь подозрения а сейчас ему об этом говорит один из его подопечных , он не как не ожидал этого от тебя но тот понимал что ни один из нас не без греха хотя такой грех тебе он явно не простит просто так , собравшись с мыслями он пошёл искать нашу "грешницу", найдя тебя в мед. Отсеке и взяв к себе в отсек , когда же вы шли в отсек лорда вы молчали но тебе хотелось узнать , что случилось?, что? почему?дойдя до своего отсека Мегатрон зашёл в него , поставил тебя на платформу и встав возле окна и скрестив руки тот немного поразмышлял и решил все же начать разговор.
М- т/и, скажи честно ,ты куришь?- Прямо но в спокойнем тоне спросил он пытаясь не давить на тебя ты же молчала и не знала что и сказать и просто смотрела в пол и думала что все же ответить мегатрон заметил что ты молчишь и перевернув корпус к тебе на 3/4 он не стал переспрашивать ведь уже понимал что это так .
М- пообещай мне - полностью перевернул корпус к тебе и начиная подходить продолжил - что ты перестанешь заниматься этим и все же перестанешь столь безалаберно относиться к себе- положив один сигмент тебе на голову и начиная гладить тебя да бы ты все же подняла на него голову , ты кивнула и довольно уверено ответила поднимая голову .
Ты- Обещаю что брошу- довольно счастливо ответила ты , мегатрона это обрадывала тот опустил тебя на пол и выпустил из отсека .Старскрим:сикер конечно не настолько хорошо относиться к тебе но все же новость о курение его не обрадовала тот видел как ты куришь и не один раз , тот конечно не особо хотел лезть не в свое дело но все же тот отбирал у тебя сигарету и гразился что расскажет об этом мегатрону и ты должна бросить это дело, да бы тот все же передумал рассказывать об этом и ты каждый раз говорила что и вправду бросишь и чтобы он не рассказывал об этом лорду тот был доволен что ты хотя бы пару дней но не курила но когда тот опять полил тебя за этим делом то все повторялась.