Это продолжение прошлого заказа :3
Приятного чтения 🌹ДЕСЕПТИКОНЫ
Мегатрон:он не редко замечает за тобой это , не то чтобы он был против этого, но ты довольно часто гладишь его можно сказать в не самые лучшее моменты например когда тот провозглашает важную речь или дает какие-либо указание , и чаще всего ты гладишь его по шлему или лицевой плостине а именно по истрым выступом и тот беспокоится думая что ты порежешься об него и стораеться аккуратно подставить другую часть лицивой да бы ты не поранилась но и не переставала гладить его .
Старскрим: когда тот чувствует твои прикосновения то чаще всего старается игнорировать их или отойди от тебя подальше ,или даже просто уходит от тебя но все же когда тот просто пытается их игнорить тот как то успокаивается чувствуя твои аккуратные прикосновения и даже не двигается .
Нокаут: ты часто гладишь его когда вы катаетесь вместе и он даже рад тому что ты прикасаешься к нему , ему очень нравятся твои нежные прикосновения к его чувствительным местам ,и ему нравятся когда ты подоешь такие признаки заботы к нему он считает что это твой особый знак симпатии к нему и при этих мыслях он блаженствует еще больше.
Брейкдаун:здаравяк реже всего их чувствует ведь по сути его корпус менее чувственный даже у мегатрона корпус будет чувствительнее чем у него , хотя ты чаще гладишь его по манипуляторам которые не очень чувствуют твои прикосновения , но все же когда тот их замечает то старается не двигаться или старается подставить к твоим рукам более чувствительные места, например :сегменты или шлем .
Дредвинг: синий мех всегда замечает как ты гладишь его и чаще всего тот принимает более удобную позу для такой нежности и замирает как статуя да бы ты не прекращала гладить его , он пытается максимально тихо сидеть чтобы ты не отвлекалась на шум который он издаёт чаще всего ты гладь его сегменты которые являются довольно чувствительными к прикосновениям и при твоих погоадиваниях он чувствует некое покалывание в них но тем не менее ему это нравится.
Саундвейв:его ты не то чтобы часто гладишь но все же гладишь и чаще всего гладишь его щупальца которые он сам дает тебе , ему нравится ощущать твои поглаживания по щупальцам ему это приносить особиное наслаждение которое он не когда не забудет , которое ему так и хочется чувствовать 24/7 , которое успокаивает и одновременно дает ему бодрость на весь оставшийся день .
Шоквейв: он изредка дает тебе себя погладить но все же в те моменты когда ты гладишь его не задумываясь тот старается все же не двигаться , да бы ты погладила его и успокоилась , и отстала от него хотя тот и считает что твои прикосновения приятные но при их ощющегие он замирает и забывает обо всем и тем самым отвлекается от работы и исследований и после твоих прикосновений ему немного тяжело от них отойти и начать нормально работать.
Предракинг: его ты гладишь довольно часто и чаще всего он сам этого просит , уж больно сильно они нравятся ему , именно они дают ему теплоту и спокойствие после тяжёлого дня , часто ты гладишь его шлем или когти что ему очень нравится , но больше всего ему нравится когда ты гладишь его в альт форме конечно его тело в его настоящей форме менее чувствительное но ему почему-то именно так больше нравится .
Это часть вышла еще короче чем прошлая ... Но я все равно надеюсь что она вам понравилась.