версия без парня (2)

84 6 10
                                    

Всем доброго времени суток мои дорогие , я вспомнила про свой последний заказ и то что я обещала написать все не написанные заказы поэтому , делаем !
Для большего уточнения прочитайте мою уже как год заброшенную книгу для того чтобы понять что да как сегодня пишем..

Всем доброго времени суток мои дорогие , я вспомнила про свой последний заказ и то что я обещала написать все не написанные заказы поэтому , делаем !Для большего уточнения прочитайте мою уже как год заброшенную книгу для того чтобы понять что да к...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С нашим любимым дедом :) 1-Rose-1 вот пожалуйста как обещала. Ну что ж начнем

Медик достаточно давно влюблён в тебя , можно даже сказать с первого дня вашей встречи , он пытался проявлять какие то знаки внимания к тебе но он делал это не особо умело и поэтому это было похоже на неудачные попытки поговорить но ты считал что это даже мило и уже подозревал его в симпатии к тебе но это были лишь подозрения и ты был не особо уверен в этом поэтому не отвечал ему тем же , и из-за этого рэтчет думал что это не взаимно но на самом деле ты тоже был влюблён в него но думал что это так же не взаимно. Суббота, выходной , наконец-то можно расслабиться булки и отдыхать , ты сразу вскочил собрался и в это время к тебе уже подъехал рэтчет , именно он всегда отвозил и привозил тебя на базу тебе это нравилось , ведь по пути вы всегда разговаривали обо всем на свете о погоде , о книгах и о много чём ещё но в этот день ваш разговор зашёл об отношениях и эту тему поднял именно рэтчет а именно:
Р- слушай т/и , ты когда был в отношениях ?
Ты- нет не был , а ты?
Р- тоже некогда не был в отношениях .
Ты- что правда? Но почему ? Ты ведь такой хороший и интересный я и не думал что ты некогда небыл в отношениях .
Р- я вправду интересный для тебя ?
Ты- конечно , ты так много всего знаешь и так интересно все рассказываешь , да и у тебя очень приятный и красивый голос и его так приятно слышать , он как музыка да и в целом ты приятный и интересный собеседник .
Р- а , ты бы встречался со мной если бы я предложил?- с осторожностью спросил медик.
Ты- честно ? Да , с большой радостью согласился бы , а ты согласился бы если бы это тебе предложил я ?
Рэтчет молчал , нет о не не знал что ответить тот думал над твоим согласием , поняв что это его момент он свернул в небольшой лес .
Ты- рэтчет база вроде в другой стороне, нет?
Ржтчет так же молчал и продолжал ехать в глубь леса когда вы подъехали к небольшому водопаду тот попросил выйти тебя , ты вышел и медик трансформировался и молча сел на землю , ты без каких либо вопросов сел рядом и смотрел на медленно падающию воду , потом повернув голову к рэтчету ты увидел задумчивость в его глазах, от его раздумий вывело его прикосновение к его сегменту медленно посмотрев на тебя и увидев что ты обнял один из его сегментов, тот умилялся с этой картины и мягко улыбнулся тебе и чу-чуть ближе положил свой манипулятор к тебе дабы тебе было удобнее обнимать его когда же ты уже посмотрел на него в ответ тот мигом покраснел и отвернулся к водопаду , ты заметил что тот покраснел и отпустив его сегмент тот почувствовал это и повернулся обратно к тебе и видит что ты уже полностью обнимаешь его манипулятор и тот обнял тебя в ответ вторым манипуляторам когда же ты отпустил его тот не собирался отпускать тебя но скрепя искрой и с большим недовольством отпустил тебя , когда ты поднял голову на него дабы смотреть на его фейс ты смотрел прям в его ярко-голубую оптику которая была больше похожа похожа на большые алмазы .
Ты- у тебя такая красивая оптика- с большой улыбкой говорил это ты и наблюдал за тем как он ещё больше краснел но не переставал смотреть на тебя .
Р- у тебя тоже прекрасные глаза- говорил он не прекращая смотреть на тебя и ты улыбнулся ему словно маленький ребёнок .
Р- слушай .... А ты ведь не соврал тогда когда я задал тебе вопрос насчет отношений ?- осторожкой спросил это медик не просто так и тот продолжил- так вот .. Т/и я даже не знаю как описать то как я люблю тебя , я просто без ума от тебя , от твоего голоса , от твоего интереса ко мне , от твоих глаз , от твоего присутствия я просто безу от тебя , и я не знаю примешь ли ты мои чувства к себе или нет но ... Я люблю тебя , люблю как некого другого и каждая минута рядом с тобой давалась мне с особым наслаждением и радостью ведь , ты ,именно ты вызываешь у меня улыбку каждый раз как я вижу тебя , и каждый раз как я слышу твой голос я наслаждаюсь твои голосом , твоим вниманием ко мне и я надеюсь что ты не оттолкнёшь меня от себя ...- с большой надеждой говорил это медик ты же молчал и медленно краснел и был рад , рад тому что ваши чувства к друг другу были взаимны , резко прижавшись к нему ты уткнулся лицом прям в корпус лекаря , и рэтчет аккуратно обнял тебя в ответ прижимая еще сильнее будто боясь отпустить тебя.
Р-я так понимаю это взаимно?-позитивным голосом и с улыбкой говорил это он продолжая обнимать тебя.
Просидев так минут 20 вы решили поехать на базу мило беседуя по дороге.

Чтож надеюсь вам понравилась эта часть.
Кого следующего?

реакция трансформер Прайм на т/и(я вернулась)Место, где живут истории. Откройте их для себя