Всем доброго времени суток. У меня телефон совсем почти сломался. Так что если я не выпускаю главы-у меня сломался телефон/в ремонте. Так что если вдруг что не теряйте. И ещё, в этой реакции Рико кажется слишком приторным. Просто не хотела писать его как психа
Рико:
Подкатывать к вам =самоубийству. Все из воронов знают что подкатить к младшей Веснински плохая идея со всех сторон. Но новенькие завидев сногсшибательную голубоглазую лисицу поддаются твоему шарму.
В один день после тренировки ты сидела в общей комнате и ела свой обед. Рамён с курочкой после тяжёлой тренировки что может быть лучше?
-Не помешаю?
Один из новеньких воронов заглянул в комнату и сел рядом с тобой на диван.
-Помешаешь. Не видешь я ем...
Парень ухмыльнулся и придвинулся ближе.
-Вижу... У тебя нет дисерта? Могу предложить...
Он положил на стол плитку шоколада, одного вашего взгляда хватило чтобы парень пожалел.
Вы отставили посуду с едой и посмотрели прямо в глаза парню.
-Думаешь получится заманить в постель? Сорян, не твой уровень.
Вы собирались уйти но сокомандник схватил вас за запястье и посадил обратно.
-Ты думаешь что мне от тебя только сэкс нужен?! А что если я тебя люблю...
Ваш смех был со смесью злорадства и веселья.
Дверь хлопнула, ваш смех резко затих и из ваших ухмыляющихся губ вылетело:
-Рико ты слышал? Он сказал что любит меня... Ну разве не смешно?
Одним движением вы высвободили свою руку и встали за спину первому номеру. У того в глазах играли черти, а кулоки были сжаты до белых костяшек.
Он прибьёт его... Потом... Когда ты будешь спокойно спать в вашей кровати, а сейчас он просто обнимет вас показывая кому ты принадлежишь и чью постель греешь.
Итог:Он собрал всё своё самообладание чтобы не прирезать новичка на месте. Он не мог допустить что бы ты смотрела на это, в твоей жизни случилось много говна и он не допустит чтобы какието идиоты портили твою жизнь.Жан Моро:
Вы оба решили сходить погулять, так как вы были впаре вас выпустили из гнезда. Вам обоим пришлось надеть маски и очки чтобы было поменьше взглядов, хотя их и так вообще не было т. к парк был пустым.
-Ха я удевляюсь как ты его не убила...
Смеялся Моро с вашей истории.
-Он мне шоколадку подогнал, грех было убивать.
-Грех? С каких пор ты верующая?
-С тех самых как взяла все проблемы Нила на себя. Я там уже скоро крестится начну.
Отшучивалась ты и шла далше под руку с парнем. Вам очень нравились такие прогулки, в это время можно было просто болтать и смеяться не пытаясь быть сильной.
Казалось такой чудесный день ничего не могло испортить... Но как же это мнение было ошибочным.
Моро отошол что-бы ответить на звонок, а вы стояли под клёнов и пили купленное кофе.
Когда рядом встала компания парней, вы решили не мешать и просто отошли подальше. Но когда в вашу сторону полетели "Кис кис" и посвистывания вы едва не поперхнулись кофе.
-Эй кошечка иди сюда, развлеки нашу компанию.
Один из парней схватил вас за руку и стал откровенно лапать. Ваша рана дала о себе знать и адская боль в ноге мешала сопротевляться.
-Да отеб##ись ты!? Моро!
Жан уже летел к вам со скоростью пули. Вы и глазом моргнуть не успели как вешему обидчику расквасили нос и выкрутили руку до хруста.
-Ублюдки, как низко нужно пасть чтобы домогаться женщины!?
Гортанный рык был вовсе не в стиле Моро, да только сдерживать гнев ему удавалось струдом.
-Жан, мне больно давай уйдём.
Вам и вправду было больно, сейчас вы даже жалели что пошли гулять.
Моро будто ледяной водой окатили, он подошолк вам и беспокойно всмотрелся в лицо.
-Где болит?
-Нога... Наверное рана открылась...
-Рана что за рана?!
Взревел Жан садясь перед вами на колено.
-На задании, напоролась на кукуюто железяку. Обработа и зашила, думала будит всё нормально....
Итог:Моро был в бешенстве, он бы прибил того парня если бы не ваша мольба. Ещё он немного зол из-за того что ты так беспечно относишься к своему телу и здоровью.Ичиро Морияма:
Вы уже достаточно долгое время работаете на Мариям исполняя роль Мясника. А персанал знает что к вам лучше не лезть и молчать в тряпочку. Но иногда приходят новенькие, не знающие кто ты такая и с кем состоишь в отношениях.
Вот в один прекрасный день ры решили навестить Ичиро и угостить купленным кофе.
Вы вошли в приёмную и сразу направились к двери. Но перед вами выскочил парень.
-Воу куда спешишь? Ты по записи?
-Ты новенький? Не знаешь кто я?
Вы усмехнулись и обойдя еговзялись за ручку двери. Но парень оказался настырным и ухватив вас за предплечие он толкнул вас ну стол преграждая путь к отступлению.
- Может угостишь меня кофе, а потом займёмся чем нибудь поинтерестне ммм? Шеф всё равно занят, а я свободен и гото....
Вы уперлись ладонью в его лицо и рявкнули чуть ли не на всю компанию:
-Марияма, что за безпредел?
Из кабинета сразу вылетел Ичиро, и о чудо увидел столь интерестную картину.
Хватило сикунды что бы он понял, схватив секретаря он грубо оттолкнул его от вас. А тот влетел спиной в вазу, едва её не разбив.
-Шэф я....
- Ты уволен!? Парни заберите его.
Сказал он двум грамилам пришедшим на шум. Те моментально его увели, а Ичиро обезпокоенно взял ваши ладони в свои руки.
-Он что нибудь тебе сделал? Всё в порядке?
Его тон сразу сменился на ласковый, а глаза были похожи на провинившегося щенка.
-Кофе остыл... Я хотела его выпить с тобой...
-Закажу новый. Пожулуйста, перед тем как придти-звони мне.
Лёгхкий поцелуй пришолся на вашу макушку.
Итог:Он строгий руковадитель и не даёт поблажек на робочем месте. Провинился-уволен. А тут ещё и тебе досталось... Сомневаюсь что пацан уйдёт целым и живым.Надеюсь вам понравилась глава, в этот раз без картинок у меня не загружается пинтерест. Пропаду на некоторое время)