1. Старшая Мясник

470 33 1
                                    

Всем привет, впервые пишу от 3-го лица поэтому получилось не идеально.
Если вам зайдёт сделаю отдельную книгу)

Лола железной хваткой впилась в предплечье девочки, острый маникюр царапал кожу даже сквозь слой одежды. Женщина не церемонясь пихнула Кейлинер в подвал.
-Это твоё наказание. Будишь сидеть сдесь до завтрошнего вечера!
Подвал заперли, Веснински осталась наедине со тьмой и крысами. Ей ничего не оставалось кроме как терпеть.
<Отец не занялся мной лично, наверное у него дела. Оно и к лучшему>
Прошол месяц с того момента как её мать и брат сбежали оставив её на произвол судьбы. С того момента отец стал очень внимателен к Кейлинер, за пару недель он довёл её навыки в стрельбе  и метанию ножей до идеала. При этом нанеся несколько глубоких порезов и особо болезненных синяков  в качестве поощрения же просто забывал о ней на пару часов.
Каждый день на протяжении месяца, он убивал людей на газах у дочери, а если та отказывалась смотреть наказывал болезненными пытками.
Кейли была в ужасе от такого и первые дни плакала, но потом начала смотреть на всё с холодным безразличием. После того как та воткнула тесак(Тисак?) в череп одной из жертв, отец всё чаще заставлял её убивать.
В глубине души, она ненавидела Натаниэля, но она не могла не порадоваться за него.... Хотя, жизнь в вечных бегах врятли будит сладка.
Когда срок наказания истёк  отец лично пришол высвободить дочь. Нагнувшись к  девочке Натан погладил ту по голове и сказал в своей ужасающей манере:
-Завтро. Утром мы поедем в Эвермор. Не разочаруй меня! иначе. придётся. от тебя избавиться.
Последние слава Веснински сказал с предвкушением.
Натан рассмеялся, ужасающе, так обычно смеются сумасшедшие убийцы, впрочем, каким и являлся Балтиморский мясник.
УТРО СЛЕДУЙЩЕГО ДНЯ:
Западная Верджиния встретила семейство Веснински грозой. Эвермор на фоне розовых туч, был тем ещё жутким зрелищем. Кейли знала о Воронах не слишком много, жестокие тренировки  и высокие требования. Что ещё можно ожидать от  Якудза? Вороны, всего лиш отвлекающий манёвр, их матчи прикрытие проворачиваемых дел семьи Марияма.
[Якудза-Японская мафия]
С пяти лет Кейли и Натаниэль играли в малой лиге, Натаниэля почти сразу приняли в Вороны но он успел сбежать раньше чем его забрали. Кейлинер же предстоит пройти отбор на котором стоит выложила на полную, ну если конечно она хочет получить какую никакую свободу.
В КАБИНЕТЕ ТЕТЮДЗИ:
-Сегодны команда возможно пополнится.
Поставил перед фактом тренер, Рико и Кевин переглинулись и Рико решительно спросил:
-Кто он?
-Не он, а она. Кейлинер Веснински, думаю имени достаточно.
Тетюдзи передёрнуло, а Кевин неосознанно сжался. Фамилия Веснински внушала ужас, Натана Веснински побаивался даже Тетюдзи,  власть над ним имел лиш Кенго, да и тот относился с осторожностью.
Рико же закатил глаза и подтолкнул Кевина к двери:
-Пошли. Проведём для неё тренировку.
НА КОРТЕ:
Рико и Кевин дёрнулись завидев два силуэт, высокий- определённо был Натан, а маленький - девичий принадлежал его дочери.
Две абсолютно рыжие мокушки, две пары глаз которые внушали ужас.
Попривествовав Балтиморского мясника, Рико протянул руку Кейли:
-Рико Марияма.
Кейли протянула руку в ответном жесте:
-Кейлинер Веснински.
На Рико смотрели два  безразличны глаза цвета аквамарин.
Кевин неуверенно протянул руку:
-Кевин Дэй.
Веснински пожала и её, представляться снова-не было смысла,Кевин всё равно стоял рядом и слышал её имя.
-Чтож, приступим.
Натан улыбнувшись своей кровожадной улыбкой покинул корт а дети начали разминку.
Кевин и Рико старались лишний раз не смотреть на младшую Веснински, но получалось у них плохо. Каждый раз взгляд цеплялся за рыжие волосы или фарфоровую кожу.
Кейли не задумываясь встала нападающим, к игре присоединились другие игроки. Кевин и Рико в нападении, один на воротах и ещё один в защите, Кейли же предстояло не только забить гол но и не позволить забить в свои ворота. Кейли выхватывала мяч то у Рико, то у Кевина, несколько раз специально отдавала мяч одному из защитников чтобы возобновить дозволенные десять шагов. Она носилась по полю подобно летящей птице, и вот найден удачный ракурс, свист клюшки и удар по мячу.Лампочка над воротами загорелась, Веснински забила мяч! В купе к этому раздался душераздирающий вопль.
Ворны вздрогнули  все как один и уставилась на выходную дверь с поля.
Мгновенье и на поле выскачил мужчина с пистолетом, дуло было направлено  на Марияму . Он килер, правда кокой о глуповатый. Веснински не долго думая замохнулась клюшкой ударила в предплечье нападающего, оружие выпало и упало к ногам Кейли. Она должна его убить, медленно и мучительно как учил отец. Он наблюдает. Стоит на трибунах и смотрит на неё, нельзя обложаться!
Кейли наступила на ногу парня, пальцы хрустнули под давлением масивных ботинок и мужчина вскрикнул. Кейлинер медленно сняла экипировку, на деревянное поле упали перчатки а следом и шлем.
Она всем видом показывала своё превосходство, также медленно опустившись на корточки подросток спросила:
-С каким намереньем ты это делал? Хотел убить? Не мог придумать что-то более разумного?
Пистолет лежал в руке так просто, будто был игрушкой а не орудием убийства.
Выстрел. Пуля прилетела в плечо, душераздирающий крик вперемешку со слезами.
-Не кричи. Не поможет, никому ещё не помогало.
Веснински надавила на рану ботинком ещё один крик.
-Я говорила не кричи!
Выстрел. Выстрел. Две пули в лоб, маска ужаса навечно запечетлилась на уже мёртвом лице, лужица крови медленно растеклась под его головой.
Кевина сташнило, и не раз. Рико стоял опираясь на клюшку и ошарашенно смотрел на Веснински, которая только что застрелила на его глазах убийцу,  явившийся по его душу.
Натан медленно прошол по полю, сопровождая всё это медленным хлопаньем в ладони.
-Молодец. Сегодня ты меня почти не разочаровала! Я бы помучил ещё.
-У меня не было ножей, а одним пистолетом мало чего добьёшься.
И снова улыбка от которой Кевина вырвало ещё раз, Рико же со всей силы подавлял рвотный рефлекс и старался держаться спокойно, но подрагивающие руки выдавали его с головой.
-Кому понадобилось убивать Рико? Он ведь не наследник!
Кейлинер была права, даже при смерти брата, Рико не унаследует ничего из семейного бизнеса, и Рико злило что эта Веснински говорит такое без малейшей эмоции на лице.
-А пёс его знает.
Натан  злобно ухмыльнулся и удосужил взглядом Тетюдзи, тренер буквально прибежал на место всего сыр бора.
-Никто не пострадал?
-Почему же, пострадал... И даже немножко умер.
Натан громко рассмеялся на своеобразную шутку дочери. Тетюдзи же, зло зыркнув на рыжеволосую констатировал:
-Она принята в Вороны. Рико, Кевин покажите ей здесь  всё.
Коротко кивнув троица направилась к выходу с поля. Проследив за Кевином Кейли спросила:
-Ты в порядке? Твоё лицо белее полотна.
Рико усмехнулся:
-А по твоему он должен светитья от счастья от того что на его глазах убили человека?
-Вы в мафии, убийства здесь не редкость. Думала вы привыкли....
Веснински направилась в женскую раздевалку, Кевин и Рико ушли в свою.
-Она сумашедшая!
Обьявил Кевин умываясь холодной водой.
-Под стать отцу.
Ответил Рико.

Если не зайдёт удалю.
Всем удачной недели)

Всё ради игры. Реакция. Место, где живут истории. Откройте их для себя