9.Kiss trend

574 35 9
                                    

Не помню у кого подглядела подобную идею, но она мне понравилась поэтому воплощаю.
Сорян что долго не было глав, автор сейчас активно ходит на подготовительные и всячески готовится к учебному году.

Кевин Дэй:
Второй номер сидел на кресле и выжидающе смотрел на девушку которая уже в сотый раз наносит слой губной помады.
-Что ты там хотела снять?
-Тренд, поможешь мне?
Кевин не понял о каком тренде идёт речь. Но когда вы стали расцеловывать его лицо, посильнее прижимая губы чтобы остался след от помады он наконец понял что ты хочеш.
Отстранившись девушка оценила своё творение. И закусив губу прокоментировала:
-Мммм, нет. Оттенок не подходит, пойди смой.
Ровно три помады пришлось испробовать для выявления подходящего оттенка, в итоге остановились на вишнёвом. Именно с этим цветом глаза Дэя становились ярче и выразительней, а помада хорошо была видна на бледной коже.
Кевин только хотел поварчать и повозмущаться, но увидев ваше радостные лицо передумал. Он готов переступить через гордость и утихомирить свой характер, лиш бы чаще видеть этот дедский блеск в любимых глазах.
После снятия тренда, Кевин ещё пол часа оттирал водостойкую памаду. Но оно того стоило.

Нил Джостен :Прошло много времени прежде чем Нил привык к вам, но всё же некоторые ваши действия остаются для него странными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нил Джостен :
Прошло много времени прежде чем Нил привык к вам, но всё же некоторые ваши действия остаются для него странными. Например, зачем вы целуете  его в щёку каждое утро, или утыкаетесь носом парню в плечо.
Вот и сегодня, перед его уходом на тренировку вы чмокнули его в щёку. Как раз туда где был шрам от автомобильного прикуривателя, ваша помада смотрелась на щеке куда лучше. Нил должен был ехать вместе с монстрами, но завидев его как минимум двое вытаращили глаза,а Ники приподняв бровь спросил:
-Ох Нил, неужели Т/и не хотела тебя отпускать.
-Хватит трепаться, на тренировку опаздаем.
Закатив глаза сказ Кевин. Нил всё равно не понял что имел в виду Ники, и так весь день и проходил с твоей помадой на щеке. Очень хорошая помада, весь день продержалась!
Ну а вы по дедский улыбались когда Нил встречал вас с пар. Чмокнув его в туже щёку вы прохохотали:
-Знаешь, тебе идёт моя помада. Пожалуй буду делать так всегда.
Нил удивился:
-О чём ты?

Всё ради игры. Реакция. Место, где живут истории. Откройте их для себя