15.Fluff Алфавит. Кевин Дэй

214 19 2
                                    

Увидела подобное у какого-то автора и решила повторить. Не судите строго, много ошибок.

A-Activities
(Как ему нравится проводить время с вами?)
Самый лучший вечер для него это провести вечер с вами смотря какой нибудь интерестный матч и вместе его анализировать. Не редко у вас возникают такие дебаты на счёт итога матчей, что Ники спавший в соседней комнате на утро ворчит-[Лучше бы они потрахались]

B-Baby
(Хочит ли он детей?)
В будущем определённо да, сейчас для него главное закончить университет и попасть в сборную(я забыла как оно называется). Иногда гуляя по улицам засматривается на детей которые бегут к своим родителям. Подобные встречи заставляют его отправиться в думы о том каким бы он был родителем, смог ли дать своему ребёнку то чего не было у него?

C-Cuddling
(Он обнимается с тобой? Как часто?)
Кевин сам по себе не очень тактилен. Он никогда не полезет обниматься первым, исключением служит лиш то что он обнимает вас во время сна, врятли осознанно но обнимает. Но не смотря на всё это он очень рад когда тактильность проявляете вы, если полезете обниматься может закатить глаза для виду, но не отстранится. Может вовсе наоборот притянет к себе ближе.

D-Dates
(Как выглядит свидание с ним?)
-Кевин, смотри какой щенок.
Вы потрепали за ушком существо выглядывающее из коробки. Безпородистое, серенькое чудо просто млело от приятных почёсываний.
Кевин опустился рядом и тоже потрепал щенка за ухом.
-Уверена что этот? Он ведь безпородистый, самый обычный.
-Безпородистый не значит плохой, не так ли?
Зелёные глаза Кевина с нежностью всматривались в ваше лицо, вот сейчас, в такие моменты когда он может наблюдать вашу искренюю улыбку, он готов  подарить тебе ходь звезду с неба лиж бы эта улыбка не угосала.
-Да, верно. Давай его возьмём, выбирай имя.
-Хмммм, что насчёт Раффи?
-Раффи... Ха... А почему бы и нет?
~~~
Ваши свидания очень редко проходят однотипно, Кевин что нибудь да придумает лиш бы вас удивить. Выставка, живописные сад, прогулка, приют для животных или кафе, всё что угодно лиш бы вас это радовало. Часто Кевин спрашивает у вас на прямую куда бы вы хотели пойти и искренне умиляется вашим по дедский милым глазам.

E-Equality
(Доминирует или более пасивен в отношениях?)
В основном главенствует именно он, но это не значит что ваше мнение не учитывается, прежде чем что то решать он обсудит это с вами. Пасивность в нем проявляется редко, чаще всего это   упоминание воронов или Эвермора. В такие моменты вы берете на себя главенствующую роль, но это бывает так редко что случаи можно пересчитать по пальцам.

Всё ради игры. Реакция. Место, где живут истории. Откройте их для себя