10.HSFW JAN MOREU

468 27 4
                                    

Ух, не знаю почему но я представляю его пассивом.

A=Afterace(Что он делает после)
Вы вместе принимаете душ, после он меняет постель и уже только потом вы ложитесь отдыхать.

B=Body part(Любимая часть тела)
Ему стыдно это признавать но ему нравится ваша грудь, такая окуратная и упругая. Он обожает как ваша грудь подпрыгивает когда вы двигаетесь на его члене.

C=Cum(Касательно спермы)
Куда вы решите туда и кончит, он хочет детей но в постели решаете всё вы.

D=Dirty secret (Грязный сикрет)
Хочет чтобы вы его связали,ему интерестно как его тело себя поведёт когда он не имеет возможности к вам прикоснуться. В угоду своему характеру не будит говорить примо, но намёки будут.

E=Exsperience(Опыт) 
Опыта не было, а то что его насиловали в гнезде за опыт считать никак нельзя. Но в ваш первый раз как и во все остальные вы были сверху, ему не стоит бояться сделать вам больно.

F=Favorite position(любимая поза)
Наезница, ему нравится когда вы сверху и даминируете. Также ему очень нравится вид на вашу грудь.

G=Goofy(Что это для него?)
Возможно, секс с вами это доказательство что он кому-то нужен и что его по настоящему любят.

H=Hair( в порядке ли волосы)
Да. Он старается следить за собой чтобы не доставлять вам дискомфорт.

J=Jack of(Мастурбация)
Не занимается этим, просто нет нужды.

K=Kink(есть ли фетиш?)
Ему очень нравится ваш сосредоточенный вид. Когда вы над чем-то работаете или просто с серьёзным видом читаете книгу. А если ещё ко всему этому добавлены очки и небрежная причёска, всё, он растаял.

L=Location(Излюбленные места)
На кровати и диване, больше не где не пробовали и врятли будите пробовать.

M=Motivation (что его заводит?)
Когда вы начинаете его дразнить и флиртовать. В купе с чуть оголёной грудью он вообще готов хоть сейчас вам отдаться

N=No (что не будит делать?)
Не будит лгать или предавать. Вы для него слишком близкий человек чтобы так просто сделать вам больно.

O=Oral(Оральные ласки)
Чаще всего он получает,вы доводите его до первых двух оргазмов своим ртом. И спустя какое-то время он подумал что это не справедливо и он тоже должен доставить вам удовольствие. Он был не опыте но вы ему подсказывали, да и ваше тело конкретно паказывало как нужно прикоснуться чтобы было приятно.

P=Pace(Темп)
На ваше усмотрение, вы главная в постели значит и вы задаёте темп. Он же подстраивается под вас и вашу скорость.

R=Risk(Готов ли рисковать)
Врятли, но если вы будите настойчивый отказать не сможет.

S=Stamina(Выносливость)
Он может выдержать 3-4 раунта по пол часа. Что не скажеш о вас, очень часто вы делаете передышки т. к вы устаёте.

T=Toys(Игрушки)
Он знать о них не знает.

U=Unfair(Дразнит ли?)
Нет, что не скажеш о вас. Вы часто гоняете его в краску шепча что-то на ушко, обычно это что-то типа "Мне так нравится чувство заполнено ти которое ты мне даёш" ну или "ты чертовски красив когда кончаешь мне в рот"

W=Wind card (Хэдканон с ним)
Жан тяжело дышал, приятные ощющение в области паха не давали шанса на полный вздох.
Облизнув головку девушка вобрала её в рот, и прикрыв веки стала с удовольствием с ней играться. Моро выдохнул довольный стон а когда девушка заглотила член целиком, простонал во всё горло.
Девушка выпустила член изо рта и прикусила кожу на внутренней стороне бедра.
-Ты сегодня такой громкий, прям услада для ушей.
Девушка провела пальцем по всей длине и снова прильнул губами к головке.
От подобных комментариев, Жан сходил с ума  больше чем от оголёной груди девушки.
Т/и что-то промычала и горло не произвольно сжалось, потерявшись в ощющениях Моро кончил.
Девушка улыбнулась и проглотив всю сперму оседлала бёдра парня.
-Какой ты красивый, прям налюбоваться не могу.
Девушка ждала пока Жан придёт в себя, подушечками пальцев обводя каждую мышцу. От таких действий Моро не смог не возбудиться.

X=X-ray (То что скрывается под одеждой
Спортивная фигура с кучей шрамов и ожогов. Ну а в штанах у него не менее 20 см.

Y=Yearning (Влечение)
5/10

Z=Zzz(Как быстро засыпает)
После всех сделанных дел он засыпает уткнувшись носом в вашу шею и слушая ваше дыхание.

Арт просто💣, глава немножко маленькая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Арт просто💣, глава немножко маленькая. Ну ничего
ВНИМАНИЕ!
Если вам нравится эта книга и впринципе как пишет автор, попрошу подписаться и прокомментировать главу. Вам не сложно а мне приятно)

Всё ради игры. Реакция. Место, где живут истории. Откройте их для себя