8. HSFW Alphabet Nataniel Abram Vesninski

683 29 7
                                    

Очень смешно но подобные главы написаны в два часа ночи. Не дай бог кто-то из близких узнает что я пишу подобное, мне просто не выжить будит. Не обращяйте внимание на ошибки, автор почти спал.

К вашему вниманию, Натаниэль Абрам Веснински в нашей студии:A=Afterace(Что он делает после)Поможет принять вам душ и ляжет с вами в постель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К вашему вниманию, Натаниэль Абрам Веснински в нашей студии:
A=Afterace(Что он делает после)
Поможет принять вам душ и ляжет с вами в постель. Но как только вы уснёте поцелует в лоб и уйдёт на тренировку. На тренировке же будит всячески защищять вас перед Рико, тренировка тренировкой но вам нужен отдых.
Иногда он остаётся и немного похрапывает у вас под боком.

B=Body part(Любимая часть тела)
Грудь, ему нравится как уютно полушария помещяются в его ладонях. Во время процесса он обязательно уделит ей большее количество времени чем следует. Также ему очень нравится как ваша грудь подскакивает когда вы в роли наезницы.

C=Cum(Касательно спермы)
В презерватив или на живот, он хочет детей. Но обстоятельства увы не позволяют.

D=Dirty secret (Грязный сикрет)
Он хотел вас поиметь прям перед Рико, чтобы тот подавился свей завистью. Он бы обнимал вас и целовал пошло причмокивая, при этом испепиляя Рико взглядом говорящим "Она моя". Но при всем своём желании он никогда не осуществит подобное, он не хочет чтобы вы пострадали.

E=Exsperience(Опыт)
Весь свой опыт Веснински получил из книжек и интернета. Лола тоже приложила свою руку обьясняя(точнее издеваясь) маленькому Натаниэлю все тайны женского тела,в этоге за те рассказы Нат был даже в какойто степениблагодарен. В дальнейшем изучив анатомию он подкрепил свои знания эрогенных зон.

F=Favorite position(любимая поза)
Наезница, напомню ему нравится как ваша грудь подпрыгивает во время движений. Также ему симпатизирует мессионерска, в это позе он имеет доступ к вашей груди, захватывает сосок в рот и ласкает его языком. К моменту процесса вы становитель намного чувствительней, а дополнительные ласки груди приводят к очень быстрому оргазму.

Всё ради игры. Реакция. Место, где живут истории. Откройте их для себя