Тааак, на часах почти час ночи и я только закончила делать уроки. Эта грёбанная физика меня скоро доведёт, кто вообще не путается в этой тучи формул!?
Что-ж, в следуйщий раз будит эта же реакция только воронов. А вот когда будит неизвестно. Без фоток потому что после обновления ватпад начал жёстко логать и часто выдаёт у меня ошибку.Нил Джостен:
Удар выбил весь воздух из лёгких, на момент, Нил был полностью дизарентирован и даже не понял как оказался на полу. Лёгхкие отчаянно желали воздуха, но было слишком больно вдохнуть.
-Минъярд. Какого дьявола?!
Женский голос эхом пронесся в голове. Дело дрянь! Нужно плевать на всё и сматываться пока не стало позно. Она точно его узнает, по чертами лица по форме носа, блядь с её памятью она узнает его если он заговорит! Нил надеялся что она не приехала со своим братом, надеялся что осталась в Норе.Едва он успел приподняться как его тутже вернули назад, прикосновение ко лбу было понятней любых слов. Ему стоило оттолкнуть её и сваливать, да только что-то мешало.
-Нил, ты нормально? Он ничего не сломал?
Неразрывный зрительный контакт, не давал соврать. У Нила было столько переломов что уже не сосчитать, и есбы это снова был он Нил бы понял.
-Порядок.
Нил перевёл взгляд на вытатуируваную цифру три на щеке, номер который должен был быть его.
Девушка кинула быстрый взгляд на тренера Ваймака который ръяно отчитывал Эндрю. Которому видимо было плевать. Младшая Дэй зыркнула не добро, почти с немой угрозой.
-Советую принять предложение, кто знает, может это конечная точка твоей жизни!
По спене пробежал холодок, нужно было валить сразу, не тратить время на бессмысленные разговоры.
-Тренер, Нил в порядке. Можете продолжать!
Девушка поднялась и с полным безразличие встала поодаль брата, на лице застыла маска нобсолютной незаинтересованности в происходящем.
Итог:Он не хотел чтобы ваша встреча состоялась. Но наплевав на всё все-же принял предложение Ваймака,но с условием, что вы будите держаться от него подальше
Эндрю Минъярд:--Сразу говорю-не лезь ко мне!
Выдыхая облако дыма предупредил Эндрю. Стоявшая рядом девушка закатила глаза и отобрав окурок отправила его щелчком на землю.
-Убедил. Но и ты будь добр играть нормально, не идеально даже не хорошо Нормально. Не изображая полного безразличия.
-Иначе что?
-Иначе убудит очень плохо.
Минъярд рассмеялся, давно ему никто не угрожал. Девушка зло свернула глазами:
-Скажи что понял!
-Понял.
На этом их разговор был закончен, Дэй отвернулась и не торопясь зашагала вдоль требун.
Эндрю позабавило её поведение, интересно что она выкинет завтро?
Он закурил новую сигарету и прикрыл глаза. Хотя, впринципе ему плевать, лиш бы не мешала.
Итог:Ему плевать.