11.HSFW AARON MINYARD

421 25 2
                                    

Мне кажется сдесь Аарон немного отклонён от канона. Я плохо прописала его гомофобность(или вообще нет)

A=Afterace(Что он делает после)
Он чертовски чистоплотный и брезгливый, первым делом помоется сам а после поможет вам,поменяет постельное и уже со спокойной душой уснёт.

B=Body part(Любимая часть тела)
Ноги, он никогда не оставит их без внимания. Сперва он обсосёт каждый пальчик, поцелует каждый миллиметр ваших шикарных ног. Также ему очень нравятся ваши руки, точнее ему нравится держать вас за руку, или хотябы мимолётно коснуться вашей ладони.

C=Cum(Касательно спермы)
В презерватив или на живот, в глубине души хочет детей но не сейчас.

D=Dirty secret (Грязный сикрет)
Ему приходила мысль попробовать что-то из БДСМ, ему интересно как ваше тело будит реагировать на подобные ласки. Но он сомневается т. к есть возможность сделать больно вам.

E=Exsperience(Опыт)
В отношениях был опот с Кейтлин, но до постели они так и  не дошли. Так что можно сказать вы были первым подобным опотом, ну ещё ему пригодились знания в анатомии.

F=Favorite position(любимая поза)
Любая где он сверху, хотя не будит против и вашей инициативы.

G=Goofy(Что это для него?)
Выпустить пар и насладиться друг другом, иногда после долгих мучений в универе хочется хочется просто придти домой и наконец почувствовать тело любимого человека.

H=Hair( в порядке ли волосы)
Да, он очень чательно следит за собой, волосы где то  кроме головы, очень большая редкость.

J=Jack of(Мастурбация)
Бывает, в те моменты когда вы долеко  это очень спасает.

K=Kink(есть ли фетиш?)
Когда вы одевете короткие юбки гольфы... Всё что подчёркивает ваши ноги. Он  пытается справляться с соблазном не прикоснуться к вашей ноге или не стянуть гольф.

L=Location(Излюбленные места)
Только кровать, не видин смысла пробовать что-то новое ведь есть хорошо проверенное старое.

M=Motivation (что его заводит?)
Когда вы начинаете его дразнить нарочно касаться его чувствительных зон. У него сразу возникает желание поставить вас раком и вытрахать всю дурь из головы. Но для приличия он ворчит и иногда ругается.

N=No (что не будит делать?)
Впутывать вас в неприятности или как то вредить. Он не станет вам изменять и пускай иногда но будит следить за вашим режимом сна.

Всё ради игры. Реакция. Место, где живут истории. Откройте их для себя