Я ушла к себе в комнату. Теперь все будет как раньше.... Теперь все хорошо.... Родители рядом, я не одна теперь.... На следующий день я как всегда пошла в школу. Олег уехал обратно в Москву. Ну в принципе как обычно. В школе был все нормально. Мы с Викой как всегда болтали на перемене, Максим решал какие-то вопросы с Даней и Владом. В принципе ничего необычного) Только теперь математичка доебывается.... Ну, за то, что я ушла с её урока. Ну и пошла она нахуй. Она мне ещё на уроке что-то начала блять высказывать, а я начала с ней спорить. Ну, а что блять? Сама блять виновата. Причём это не какая-то молодая девушка, а женщина лет 50-60. Ну ваще уже блин....
- Ma mõtlen, et te ei ole aru saanud, kuidas seda lahendada? (В смысле ты не поняла как это решать?) - спросила она
- No ma ei saanud sellest teemast aru, kas sa palun ütleksid mulle veelkord? (Ну я не поняла эту тему, не могли бы вы снова рассказать?)
- Veetsin 45 minutit kogu klassi ees, rääkides sellest teemast. Kus te sel hetkel olite? (Я перед всем классом 45 минут рассказывала эту тему. Где ты была в этот момент?)
- Ma lahkusin perekondlikel põhjustel. (Я ушла по семейным обстоятельствам)
- Mu kallis, sa pidid selle teema ise läbi käima (Милая моя, ты была обязана пройти эту тему самостоятельно)
- Esiteks, ma ei saanud temast ise aru. Teiseks, kuidas ma saaksin seda mõista? (Во-первых, я не поняла её самостоятельно. Во-вторых, как я могла понять?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь младшей Шепс || 3 сезон
ParanormalВ этом сезоне все будет не так уж и запутанно) Напоминаю, что фанфик - ВЫДУМКА!!! И отношение к реальности не несёт!!!!