112 Глава

35 5 0
                                    

На следующие утро я как всегда пошла в школу. Сегодня в 18:00 мне надо будет прийти на крышу. Но тот парень.... Он не давал покоя моим мыслям.... Я не знаю его имени, но он знает обо мне все.... День прошёл как обычно. Наступило то самое время. 18:00. Я уже стояла на соседний крыше вместе с тем парнем.

- Всё-таки пришла) - сказал он

- Конечно я пришла, а как тут не прийти)

- Боязнь крови есть?

- Не-а)

- Тогда, нам надо убить человека)

- Хах, да без проблем)

- Дамы вперёд)

- Благодарю)

Наши глаза промелькнули друг перед другом. Его ярко-зелёные глаза светились при свете фонарей. Хоть я и видела только его глаза, но я знала, что он очень красивый) Моё право было на первый выстрел. Все надо было делать быстро. В дали послышался выстрел. Разбилось стекло окна соседнего дома. За окном уже никого не было.

- Да ты молодец) Первый выстрел и сразу в голову) - сказал парень

- Спасибо)

- Где ты так научилась стрелять?)

- Не знаю)

Ну не могла же я сказать, что работала на киллера, а точнее работала с нним.

- Ладно, котенок, держи, твоя доля)

Парень протянул мне деньги. Я взяла их и спрятала в сумку.

- Тебе сколько до дома идти? - произнёс он

- Минут 10 где-то

- Давай провожу? А то сейчас поздно уже

- Как хочешь)

Всё-таки он захотел меня проводить до дома. Я не знала кто он такой, я не знала как его зовут, я не знала его внешности, я вообще не знала о нем ничего, пока в это время он знал обо мне некоторые детали.

- Завтра сможешь прийти на другую крышу в это же время? - спросил парень

- Конечно смогу) - ответила я

Повседневная жизнь младшей Шепс || 3 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя