108 Глава

35 5 0
                                    

С тех пор прошло 2 дня. Скоро я пойду в новую школу без своей лучшей подруги Вики( Ну пиздец какой-то....

- Эми

- Че надо, мам?

- Ты завтра идёшь в новую школу, не забыла?

- Мг, я ахуеть как рада.

- Может быть новых друзей себе найдёшь

- Ага, найду, конечно блять.

- Кстати, в этой школе тоже нормальнве учителя) Даже еще лучше)

- Ага, мне прям ахуеть как интересно слушать. И вообще, тебе откуда знать как там приподают?

- Я там тоже училась) Меня точно также только в 9 классе отчислили и я перешла в ту школу)

- Мг, круто.

27 января 2026 года
Сегодня я иду в новую школу.... А точнее уже пришла. Как только я зашла в свой класс, то сразу же обнаружила свою лучшую подругу Вику и тех двоих, Даню и Влада.

- Vika? Mida sa siin teed? (Вика? Ты что здесь делаешь?)

- Noh, ma ei saanud oma sõpra selles põrgus üksi jätta) Ma pidin veenduma, et ka mind heidetakse välja) (Ну не могла же я оставить свою подругу в этом аду одну) Пришлось сделать так, чтобы меня тоже отчислили)

- Vic, sa oled parim) (Вик, ты лучшая))

- Tänan, ma tean) (Спасибо, я знаю))

На данный момент мне вообще было похуй на Даню и Влада. Самое главное, что сейчас со мной рядом моя лучшая подруга Вика.

- Emily, kas sa ja Max läksid lahku? (Эмили, а вы че, с Максом расстались?) - спросила Вика

-Jah, aga ma ei taha seda praegu arutada. (Да, но я сейчас не хотела бы это обсуждать)

- Okei (Окей)

День прошёл как обычно. В принципе ничего нового не было....

Повседневная жизнь младшей Шепс || 3 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя