102 Глава

27 5 0
                                    

Так вот что ему надо было от меня.... Теперь я все поняла....
Когда мои видения закончились, то я начала думать, как мне уйти?

- Слушай, Максим, мне сейчас надо будет к директору идти с родителями, я наверное пойду

- А, хорошо

В его голосе чувствовалось разочарование. Вот хорошо что я от туда ушла. Больше я не хочу с ним общаться, да и встречаться тоже.

16:30
Я была уже дома. Конечно же опять лежала в своей комнате. Я чувствовала как моё сердце разбивается на маленькие кусочки.... Неужели он правда мог так поступить со мной....

- Эмили, собирайся уже - послышался голос папы

- Ладно - ответила я

17:00
Мы с родителями были уже в кабинете у директора. Ну пиздец какой-то блять.... Я уже сюда хожу как родная.

- Она совершенно стала другой. Не соблюдает дисциплину, спорит с учителями, это уже не допустимо, ещё и волосы покрасила, ну это уже никуда не годится.

- Мне че, теперь не дышать вообще? - спросила я

- У Эмили уже 8 докладных. Для нашей школы это не допустимо. Мы вынуждены её отчислить. - продолжил директор

- Отчислить? Но за что?

- Эмили, твоё поведение не допускается в нашей школе.

- Ну и пожалуйста.

Я перевела свой взгляд на родителей, сказать то, что они были рассержены на меня - ничего не сказать.... Теперь мне точно пиздей дома.... Помогите кто-нибудь....

18:49
Я была уже дома. Ну вот теперь мне точно пизда.... Убьют меня и все.... Как только я зашла домой, то сразу же пошла в свою комнату, но меня оставил голос папы....

- Юная леди, не хотите ли ничего объяснить?

- Не-а)

- Нам теперь тебе новую школу надо искать. Ты это понимаешь?

- Ну да)

Повседневная жизнь младшей Шепс || 3 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя