- Если тебя отчислят из новой школы из-за того, что ты будешь доказывать учителям что экстрасенсы существуют, то поедешь в Самару учиться.
- Ну и пожалуйста. Хотя бы с Олегом поживу. С ним нормально и вообще, никто не заставляет учиться.
- Если ты не будешь учиться, то никуда не поступишь и не найдёшь работу
- Напомнить, что вы сами не работаете?
- Так, все, иди в свою комнату. С тобой спорить бесполезно.
- А кто-то сомневалася?
- Иди уже в свою комнату.
- Ц.... Ну как всегда блин. Как только заканчиваются аргументы, сразу же прогоняете в комнату.
- Господи.... Или уже блять.
Ну что вам сказать.... Теперь я под домашним арестом блять.... Как в тюрьме нахуй.... Не телефона, не денег, не прогулок, ничего блять нету. Я просто молча ушла в свою комнату и продолжала сидеть там. В наушниках как всегда играла моя любимая песня. За окном лил дождь со снегом. Свет в комнате выключен. Слезы стекали по моим щекам. Кровь стекала по моим рукам. Снова порезы. Все это продолжалось около часа.... Только потом у меня уже сдали нервы.... Я надела куртку и хотела уйти. Но меня остановили.
- И куда это мы собрались? - спросил папа
- Иди нахуй. - ответила я
- Эмилия Шепс, ты куда собралась?
- Повторяю ещё раз, иди нахуй.
Я ушла. Теперь вообще было похуй. Я пошла опять на ту крышу. Ну наверное вы помните про что я говорю, и про что вообще идёт речь. Через некоторое время я снова стояла на той крыше. Снова....
- Ты опять сюда пришла? - спросил парень, стоящий сзади меня
Это был тот, кого я видела в последний раз. Неужели он тоже тут? Но откуда только?
- Да, я опять пришла сюда. И что?
- Ты же обещала не приходить
- Я не сдержалась. Да и вообще я больше не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь младшей Шепс || 3 сезон
ParanormalВ этом сезоне все будет не так уж и запутанно) Напоминаю, что фанфик - ВЫДУМКА!!! И отношение к реальности не несёт!!!!