- Эмили, хватит уже шутить. Тебя с таким количеством докладных не в одну школу не примут.
- Примут)
- Ты сейчас обратно в Москву поедешь.
- Ну и пожалуйста.
- Эмили, когда ты уже поймёшь, что пора бы уже научиться скрывать то, что у тебя есть дар. Когда ты уже перестанешь доказывать всем, что у тебя есть способности?
- Никогда. Да и вообще, причём тут мои способности?
- А при том, что ты школьного психолога довела.
- Она сама виновата. И я не хочу это скрывать. По сути мы такие же люди, только видим чуть больше, чем остальные.
- Да, мы видим больше чем остальные, но это надо скрывать.
- Я не буду это скрывать.
- Так научись и все, никаких проблем.
- А что, от меня одни проблемы?
- Да. В том то и дело, что от тебя одни проблемы.
- Мам, скажи ему что-нибудь уже - сказала я, обращаясь к маме
- Прости, Эми, но тут твой папа прав - сказала мама
- Да вы че, ахуели тут все что ли? То есть, по вашей логике от меня одни проблемы?
- Да. - сказал папа
- А, ну нормально так. Скрываешь свои способности - плохо. Не скрываешь - плохо. Вы уже заебали меня.
- Не смей повышать голос на меня.
- Хочу и повышаю. Это моё право.
- Твоё право будет после твоего совершеннолетия.
- Моё право присутствует здесь и сейчас. И я не собираюсь отчитываться при каждом своём действии.
- Эмили, перестань спорить.
- Нет.
- Ты лучше подумай, что тебе теперь делать. Тебя отчислили со школы, тебя вообще не примут не в одну школу, у тебя 8 докладных, ты понимаешь это?
- Да. Мне на эти докладные Похуй вообще блять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь младшей Шепс || 3 сезон
ParanormalВ этом сезоне все будет не так уж и запутанно) Напоминаю, что фанфик - ВЫДУМКА!!! И отношение к реальности не несёт!!!!