104 Глава

35 5 0
                                    

- Да и вообще, что у тебя за внешний вид?

- Обычный вид, че не нравится?

- Ты волосы в красный покрасила, парня нашла, может объяснишь что с тобой происходит?

- Я просто захотела изменить свою внешность и всё. А с тем парнем я сегодня закончила общение. Доволен? Теперь я могу идти?

- Нет. Теперь как ты будешь ходить в школу? Тебя же никуда не примут с таким видом, ты понимаешь? Да и вообще, в каждой твоей докладно написанно про эзотерику. Ты вообще понимаешь, что ты сделала?

- Ну и что? Подумаешь эзотерика.

- Всё, с меня хватит. Теперь больше до своего совершеннолетия ты никогда не будешь практиковать эзотерику, не ходить на кладбище, да и вообще ничего никогда не практиковать, ты поняла? Чтобы тебя ещё не отчислили с новой школы.

- Но.... Но, пап....

- Нет.

- Но я же тогда никогда не смогу участвовать в каких-либо проектах где нужны экстрасенсы

- И что? Тебе все равно это не уже не нужно.

- Нужно.

- Значит так, тепер до тех пор пока ты не пойдёшь в новую школу, сидишь дома.

- А нахер?

- Чтобы на кладбище не ходила. Может быть за неделю поумнеешь.

- Я итак умная.

- Ага, конечно. Кто же ещё додумается спорить с учителями.

- Я защищала свои права.

- Хватит спорить. Тепер до тех пор пока ты не пойдёшь в школу, будешь сидеть дома. Никаких прогулок с друзьями, никаких денег и никакого телефона.

- Деньги вообще-то мои.

- В ближайшее время они тебе все равно не понадобятся.

- И че ты мне предлагаешь делать все время дома?

- Учиться.

- Образование можно всегда получить. И то я уже пыталась учиться, но учителя сами виноваты. Постоянно говорят, что экстрасенсов не существует, вот и приходится спорить.

- Значит просто молчи. Неужели так трудно просто промолчать?

- Да трудно, особенно когда они говорят, что битвы экстрасенсов не существует. И что это все постанова.

Повседневная жизнь младшей Шепс || 3 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя