109 Глава

39 4 0
                                    

16:38
Я только вернулась домой. Как только я зашла, то услышала разговор родителей. Мне было интересно, и я немного подслушала. Всего лишь небольшую часть)

- Курит блять она значит. - сказал папа

- Ну Саш.... Ей 14, это обычный подростковый возраст - ответила мама

- Вот именно, ей всего 14!

- Успокойся, когда она вернётся, то мы поговорим с ней

Как только я услышала о том, что они узнали что я опять курю, то я просто ушла из дома. Я не хотела туда возвращаться больше.... Если я приду, то мне пиздец же.... Я опять пошла на ту самую крышу.... Да, я конечно пообещала туда не ходить, но я не могу сдержаться.... Я опять стояла там. Уже было немного темно, но мне было все равно....

- Опять сюда пришла? - спросил тот самый парень

- Да - ответила я

- Что на этот раз?

- Родители узнали о том, что я курю....

- Пф, тоже мне проблема. Мои родители меня ловили с сигаретами миллионы раз, и что?

- Мне пиздец.... - говорила я со слезами на глазах

Я услышала выстрел. Мои глаза расширились от шока. Пульс увеличился, а воздух в лёгких как-будто заканчивался.... Я повернулась назад и увидела того парня с оружием в руках.

- Что? Что ты так смотришь? - спросил он
- Ты человека убил?

- Вопрос на вопрос, котик?)

- Да

- Ну да) Я убил человека) Давай, говори какой я плохой)

На это я только улыбнулась. Конечно же он не понял моей реакции и вопросительно посмотрел на меня.

- Хочешь попробовать? - спросил парень спустя минуту молчания

- Спрашиваешь?) Конечно хочу)

- Ну значит иди сюда

Я подошла к нему и встала рядом. Парень отдал мне свое оружие в руки. В этот момент я была рада как не в себя)

Повседневная жизнь младшей Шепс || 3 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя