9💔

105 4 0
                                    

Ты не осмелилась ничего сказать Лере, ведь тебе было очень неловко. Владу так же было немного неловко, но как тебе показалось -не так сильно

Л: А, так вот с кем ты гулять собиралась, понятно всё

По Лере было видно, что она будто хотела ударить свою подругу.
Влад- всего лишь её брат, но её ревность была настолько высока, что она не могла этого сдержать.

В: А что, ты против? Почему это ты должна решать с кем ей нужно гулять? Захотела и пошла
Л: Слушай, Влад. Я конечно всё понимаю, но она не та за кого себя выдает. Она строит из себя хорошую, доброю, но ты даже не подозреваешь какая она на самом деле

Ревность так сильно ударила в голову Лере, что она начала говорить полную хуйню.
Иногда, она сама понимала, что делает большую ошибку, ведь т/и всегда её поддерживала и была на её стороне, поэтому терять такую подругу- так себе.
Но всё же, она продолжала

Влад выслушав Леру, обернулся дабы посмотреть на т/и, ведь у него был шок, услышав то, что говорит Лера.
Обернувшись на т/и, он увидел как её руки приближаются к глазам, дабы вытереть слёзы которые начали активно скатывается с её глаз.
Она не могла сказать ни слова, ведь ей было так больно осознавать, что она теряет такую подругу. Видимо т/и ошибалась.

- Т..ты, ты сейчас серьезно?

Заикаясь спросила т/и.

- Что я тебе сделала? Влад твой брат, но не твой парень. Если тебе не нравится что я с ним общаюсь- это твои проблемы. Ты ведь сама нас познакомила и сама намекала на то что Влад без девушки, а я так подхожу ему.
У меня только один вопрос- зачем? Зачем ты сейчас говоришь полную хуйню, вместо того чтобы просто смирится либо высловить своё недовольство?
Зачем говорить неправду?

В этот момент т/и встала со стола и пройдя мимо Леры немного ее толкнув быстро пошла на выход.

Она не хотела ничего слышать. В этой ситуации она поняла одно- Лера для неё больше никто, навсегда. Пусть она останется просто хорошим воспоминанием с её жизни.

-----------------------------------------------
Хуйня ебаная сори((

older brother       /КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя