Влад ушёл.
Всю ночь т/и плакала, ведь она просто не могла разобраться в своих чувствах.
Хотя как не могла.. Она любила Влада, он правда ей очень нравился, но было некое недоверие до парня. Его же можно было объяснить поступком парня, когда его сестру чуть не изнасиловали, а он ничего не сделал, хотя знал кто это был.Девушку не покидала мысль-
- А вдруг со мной что то случится?
А если Влад ничего не сделает?..-------------------
Под утро т/и всё же уснула.
Она решила, что несколько дней возьмёт грубо говоря «перерыв» общения с Владом, а потом поговорит с ним на эту тему.
//От лица Влада//
Мне правда очень нравится т/и, но видимо я ей не очень.
Хотя может быть её что то останавливает.Пока что я решил не действовать, а то уж слишком я в ней уверен.
Я хочу её добиться, но я не вижу точно нравлюсь ли я ей. Что т/и останавливает? Что я сделал или делаю не так?Я обязательно поговорю с ней на эту тему, но не сейчас. Нужен перерыв хотя бы в несколько дней.
---------------------
Прошло уже несколько дней, всё же т/и решила написать Владу.
Владик
- Привет, думаю нам стоит поговорить
В: Привет, т/и. Тоже хотел тебе написать. Где встретимся? Я могу подъехать)
- Да, давай. Можешь в 6?
В: Да, без проблем
- Хорошо, ждуДевушке стало будто легче, ведь наконец-то она встретится с Владом, её «любимым» Владом.
-------------------
18:03
Стук в дверь. Это явно был Влад.
Т/и открыла дверь, не смотря в глазок.
- Привет
В: Привет, т/иПара обнялась. Влад как обычно подарил девушке букет из красных роз, а именно 101 розу.
В: Честно, я скучал
- Я тожеРебята прошли в гостиную и сели на диван.
- Влад, извини, я просто..
Парень будто не хотел слушать девушку, а сразу же притянулся к губам т/и. Поцелуй явно был очень желанным.
Отстранившысь от губ девушки, парень посмотрел на т/и и спросил
В: Давай мы сейчас всё обсудим, и тогда будем решать что делать
Т/и лишь кивнула головой в знак согласия и начала их, достаточно долгий разговор.
Внимательно выслушав девушку и обсудив с ней все «вопросы», Влад лишь сказал
В: Т/и, ты будешь моей девушкой?
Это было очень неожиданно услышать, ведь обстановка была явно не для такого заявления, но всё же, это заставило девушку улыбнутся и ответить - да.
Краткое да. Для Влада это было очень хорошей новостью. Он был безумно рад, что т/и теперь только его.
На самом деле и сама т/и также была безумно рада. Наконец-то она может быть уверена в этом человеке...
Или всё же, нет.....